Сергей Макшанов о трендах 2021 года: экосознание, экосистемы и государство
![Сергей Макшанов о трендах 2021 года: экосознание, экосистемы и государство](/upload/resize_cache/iblock/c98/ds1wgleycumb12wlu3mvep6362vhnaq0/1440_840_1/Сергей-Макшанов-о-трендах-2021-года_-экосознание-экосистемы-и-государство.jpg)
Сергей Макшанов о трендах 2021 года: экосознание, экосистемы и государство
В новом интервью для издания «Англия» Сергей Макшанов рассказал о главных трендах, ожидающих нас в 2021 году.
Пандемия и локдаун подарили нам беспрецедентный для многих стран уровень влияния государства на экономику: контролируя границы, перемещение людей и т.д., даже в демократических странах, власти оказали и продолжат оказывать значительное влияние на бизнес.
На первое место по всему миру начали выходить экосистемные бизнесы, которые в 2021 году сохранять за собой место рыночной силы № 1.
Основные преимущества в 2021 будут иметь целеустремленные команды, запустившие программы изменений ситуации внутри компании, отрасли, территории.
У потребителей обострилось экосознание. Люди получили возможность поставить жизнь на «стоп» и задуматься о влиянии бренда, продукта, компании на планету. И это стало для многих критерием выбора товара или отказа от него. Сознательное потребление перестало быть мифом, а ESG-стратегия виньеткой для крупного бизнеса.
Мнения других экспертов и полный текст беседы доступны по ссылке
В новом интервью для издания «Англия» Сергей Макшанов рассказал о главных трендах, ожидающих нас в 2021 году.
Пандемия и локдаун подарили нам беспрецедентный для многих стран уровень влияния государства на экономику: контролируя границы, перемещение людей и т.д., даже в демократических странах, власти оказали и продолжат оказывать значительное влияние на бизнес.
На первое место по всему миру начали выходить экосистемные бизнесы, которые в 2021 году сохранять за собой место рыночной силы № 1.
Основные преимущества в 2021 будут иметь целеустремленные команды, запустившие программы изменений ситуации внутри компании, отрасли, территории.
У потребителей обострилось экосознание. Люди получили возможность поставить жизнь на «стоп» и задуматься о влиянии бренда, продукта, компании на планету. И это стало для многих критерием выбора товара или отказа от него. Сознательное потребление перестало быть мифом, а ESG-стратегия виньеткой для крупного бизнеса.
Мнения других экспертов и полный текст беседы доступны по ссылке