Свежие исследования о крупнейших международных компаниях
Среди основных клиентов Li& Fung: Costco, Walmart, LizClaiborne, Marks&Spencer, Toys ‘R’ Us, Kohl’s, Sanrio (ТМ HelloKitty) и другие.
Компания работает с 1906 года, в 2016 году заняла 1300 место в Global 2000 с годовой выручкой $18,8 млрд.
Li&Fung является частью процессов мерчандайзинга, создания новых продуктов, стратегического менеджмента ретейлеров.
Как работает компания? Приведем пример: клиент присылает в Li&Fung эскиз предмета одежды:
- Компания находит дизайнера (превращает рисунок в конкретные выкройки)
- Разрабатывает технологическую карту
- Подбирает лучших по цене/качество поставщиков ткани
- Размещает заказ на нескольких швейных фабриках
- Получает готовые изделия
- Проверяет качество готовых изделий
- Отправляет продукцию прямо в ТТ
Более подробную информацию о географии деятельности, организационной структуре, вехах развития компании, финансовых показателях за 2009-2015 гг. (в том числе по регионам и направлениям деятельности), планы развития вы найдете в портрете компании Li&Fung.
Скачать портрет компании Li&Fung
Следите за релизами в нашем новостном разделе, скачивайте портреты компаний и оставайтесь в курсе событий о бизнесах ваших клиентов и конкурентов, их приоритетах и стратегиях развития, о новостях, которые могут оказать прямое или косвенное воздействие на ведение вашего бизнеса.
Данное исследование - экспертный взгляд аналитиков ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" на компанию, ее приоритеты. В основе исследования - данные из открытых источников, официальных отчетов компании, платная аналитика по рынку, экспертные знания консультантов и аналитиков АРБ Про. Для подготовки исследования аналитиками не использовались закрытые внутренние документы компании