Свежие исследования о крупнейших международных компаниях | АРБ-Про
> Публикации
Опубликовано в

Свежие исследования о крупнейших международных компаниях

Свежие исследования о крупнейших международных компаниях
Очередная компания – гонконгский конгломерат Li&Fung. Международная компания, специализирующаяся на полном цикле управления цепями поставок одежды, косметики, аксессуаров, мелкой бытовой электроники, подарков, сувениров, спортивного и туристического инвентаря, POS-материалов и др.

Среди основных клиентов Li& Fung: Costco, Walmart, LizClaiborne, Marks&Spencer, Toys ‘R’ Us, Kohl’s, Sanrio (ТМ HelloKitty) и другие.

Компания работает с 1906 года, в 2016 году заняла 1300 место в Global 2000 с годовой выручкой $18,8 млрд.

Li&Fung является частью процессов мерчандайзинга, создания новых продуктов, стратегического менеджмента ретейлеров.

Как работает компания? Приведем пример: клиент присылает в Li&Fung эскиз предмета одежды:

  1. Компания находит дизайнера (превращает рисунок в конкретные выкройки)
  2. Разрабатывает технологическую карту
  3. Подбирает лучших по цене/качество поставщиков ткани
  4. Размещает заказ на нескольких швейных фабриках
  5. Получает готовые изделия
  6. Проверяет качество готовых изделий
  7. Отправляет продукцию прямо в ТТ

Более подробную информацию о географии деятельности, организационной структуре, вехах развития компании, финансовых показателях за 2009-2015 гг. (в том числе по регионам и направлениям деятельности), планы развития вы найдете в портрете компании Li&Fung.

Скачать портрет компании Li&Fung

Следите за релизами в нашем новостном разделе, скачивайте портреты компаний и оставайтесь в курсе событий о бизнесах ваших клиентов и конкурентов, их приоритетах и стратегиях развития, о новостях, которые могут оказать прямое или косвенное воздействие на ведение вашего бизнеса.

Данное исследование - экспертный взгляд аналитиков ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" на компанию, ее приоритеты. В основе исследования - данные из открытых источников, официальных отчетов компании, платная аналитика по рынку, экспертные знания консультантов и аналитиков АРБ Про. Для подготовки исследования аналитиками не использовались закрытые внутренние документы компании