Разработка стратегии нового бизнес-направления, стартапа
Базовые Стратегии 2025
АРБ — команда экспертов, которые знают, как превратить смелую идею в успешный стартап. Обладают доступом к разнообразной, верифицированной информации: отраслевые исследования, первичные данные из проектов стратегического планирования за разные годы. Знают отрасли и стратегии компании в рынке. Обладают технологиями анализа информации и генерации выводов.
Роль АРБ Про в разработке стратегии нового направления
Анализ объёма рынка и ключевых тенденций рынка
Создание панорамной картины основного и смежных рынков, их места и перспектив в экономике для обоснования стратегического выбора
Анализ предложения конкурентов
Разбор конкурентов (уточнение их уникальных преимуществ, моделей продаж и дистрибуции) и создание подробных портретов игроков, описывающих историю развития, портфель продуктов и др. важную информацию
Анализ прототипов
На кого ориентироваться в продукте, продвижении решений из компаний в мире и РФ
Описание целевой аудитории (ЦА)
В том числе физических лиц и корпоративных клиентов, сценариев их поведения (для последующей оцифровки в экономической модели). Установление связей между сценариями поведения ЦА и вариантами сервисных и товарных предложений
Анализ особенностей спроса
Сформированный спрос в по ключевым направлениям рассматриваемых сервисов, семантические кластеры, объем, динамика, сезонность, региональность Конкурентная среда: прямые и непрямые конкуренты, объем трафика по каналам и лучшие практики
Разработка стратегической концепции
Бизнес-идеи (что, для кого, с какой пользой мы создаем), целевые клиентских группы и карты их потребностей
Описание основных активов и их роли в концепции
Основные активы, составляющие ядро концепции, обеспечивающие трафик и прибыль. Перечень услуг, оказываемых на этих объектах. · Дополнительные активы и активности, прямо увеличивающие финансовую отдачу от созданного клиентского трафика (в том числе партнерство с другими компаниями)
Результат, который мы гарантируем
Чёткая бизнес-модель:
стратегия, включающая в себя все ключевые аспекты вашего бизнеса
План действий:
детализированный план запуска и развития нового направления или стартапа
Рыночные инсайты:
результаты анализа рынка, которые помогут вам занять свою нишу
Готовность к привлечению инвестиций:
подготовленные документы и аргументы для переговоров с инвесторами
Таймлайн
Интервью (1 день)
Уточнение актуального состояния проекта (какие активы, компетенции и партнерства уже есть на данный момент), обсуждение уже существующих идей, критически важные установки (что должно быть обязательно, а что – недопустимо в концепции)
Поисковая сессия 3-4 недели
Проработка вариантов и отбор наиболее приемлемых на основе анализа рынка и потребителей. Согласование взглядов на области возможностей
Сборка ключевых элементов концепции (1-2 дня)
Представление и утверждение концепции и её основных составляющих

Команда

Остались вопросы?

Напишите нам и наши эксперты оперативно предоставят подробные ответы и помогут сделать правильный выбор для вашего бизнеса.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.