Содержательные выводы, обоснованные мнения на основе реального бизнес-контекста, а не только компиляции открытых данных: АРБ Про причастны к разработке, обоснованию стратегий и стратегической повестки 600+ компаний, знают экономику, продукты, стратегии и «акционерную кухню» 120+ компаний.
Как мы проводим исследование рынка
Сбор аналитики
Достоверная и полная, насколько возможно, аналитика рынка будет собрана и проанализирована специально для вас: АРБ Про приобретает данные и исследования у ключевых исследовательских компаний и из дорогостоящих платных баз данных.
Анализ трендов
Каждый тренд рынка мы проецируем на действия и возможности компаний разных типов - с разным ресурсом и местом в рынке. Если мы видим рост продаж какого-то продукта или усиление позиции какой-то компании, мы разбираемся, стоит ли другим двинуться следом или, наоборот, отстроиться от этого.
Составление карты рынка
Создадим карту рынка описывающую рынок не просто как «поставщики», «экспортёры» или «операторы», а как систему разнообразных бизнес-моделей.
Анализ прототипов
Находим прототипичные стратегические решения, чтобы проиллюстрировать тренды рынка и реакции компаний на эти тренды, оценить конкурентную угрозу и потенциал партнерства, позаимствовать полезные решения в части продукта, дистрибуции и продаж, развития бизнеса.
В результате исследования вы получите
Анализ рыночного объема
Детализированный отчет о текущих объемах рынка и его динамике.
Тренды и перспективы
Четкое понимание актуальных рыночных трендов и перспективных направлений для развития вашего бизнеса.
Инвестиционные приоритеты
Список наиболее выгодных направлений для вложений с расчетом ожидаемой отдачи.
Выявление возможностей
Карта скрытых рыночных возможностей, включая незанятые ниши и потенциал для роста.
Рекомендации по ресурсам
Конкретные рекомендации по оптимизации использования ваших ресурсов для максимальной эффективности.
После завершения исследования у вас будет полный набор данных и стратегических рекомендаций, чтобы уверенно принимать решения, выстраивать планы и реализовывать конкурентоспособные стратегии.
Формат выдачи результатов: презентация c выводами (PPT и PDF), встреча с предоставлением результатов и обсуждением возможностей компании