Специализация:
Исследовать, собрать и структурировать данные о клиенте и о системе продвижения и продаж, чтобы уточнить стратегию найти гипотезы роста.
Определить проблемное поле – что ограничивает рост бизнеса и какими решениями можно преодолеть.
Выработать стратегические приоритеты – во что, в какое будущее вкладывать ресурсы компании, чтобы расти устойчиво и расти выше рынка.
Гибко сконфигурирую формат работы и адаптирую под вашу задачу и исходные данные.
Работала с этими компаниями
Реализованные проекты
Аудит и разработка стратегий продвижения и продаж
Разработка продуктовых концепций
Фокус-группы и глубинные интервью
Анализ восприятия и потребления торговых марок
Тестирование и вывод новых продуктов
Оцифровка рыночных сегментов
Опыт проведения конференций
и семинаров
и семинаров
2007-2012 гг. Старший преподаватель кафедры «Социальная психология» Южно-Уральского государственного университета.
Читал лекции и вел практическая занятия по дисциплинам:
• Экспериментальная психология
• Социальная психология
• Качественные методы социально-психологических исследований
• Методы обработки и анализа данных
• Экспериментальная психология
• Социальная психология
• Качественные методы социально-психологических исследований
• Методы обработки и анализа данных
Образование
2019
Pinpoint facilitation skills extension workshop, Bruce Rowling
Pinpoint Facilitation Limited (Великобритания)
2018
Data Driven Marketing
SkillFactory
2017
Веб-аналитика: все что нужно знать специалисту
Нетология
• «Южно-Уральский государственный университет», факультет Психологии. Специализация «Социальная психология»
2016
Интернет-маркетинг от новичка до профи
Нетология
2008
Методическая программа подготовки тренеров
Институт Тренинга
Публикации Григория Карлышева
D2C: роль канала прямых продаж в свете монополизации рынка маркетплейсами
Чем хорош D2C и почему нужно сегодня примерить к своему бизнесу эту модель? Григорий Карлышев, консультант направления «Стратегический маркетинг» АРБ Про, о канале прямых продаж и ситуации на маркетплейсах.
Читать статью
Короли маркетплейсов: что особенного делают лидеры продаж
Поисковик Яндекс и поисковик маркетплейса – в чем разница сценариев
Проблемы и возможности цифровизации компаний
Видео с Григорием Карлышевым
Мероприятия с Григорием Карлышевым
14
февраля
Москва
Базовые стратегии 2025
Авторский взгляд на информацию, значимую для ведения бизнеса и стратегического планирования в России.
Сергей Макшанов и команда
20
февраля
Казань
Базовые стратегии 2025
Авторский взгляд на информацию, значимую для ведения бизнеса и стратегического планирования в России.
Сергей Макшанов и команда
28
февраля
Иркутск
Базовые стратегии 2025
Авторский взгляд на информацию, значимую для ведения бизнеса и стратегического планирования в России.
Сергей Макшанов и команда