
Специализация:
Разработка стратегии через цифры - анализ данных
Найти точки роста в маркетинге и продажах через анализ данных и призму бизнес-моделей
Идентифицировать - что мешает компании расти
Работал с этими компаниями
Реализованные проекты

Аудит и разработка стратегий продвижения и продаж
Разработка продуктовых концепций
Фокус-группы и глубинные интервью
Анализ восприятия и потребления торговых марок
Тестирование и вывод новых продуктов
Оцифровка рыночных сегментов
Опыт проведения конференций
и семинаров
и семинаров
2007-2012 гг. Старший преподаватель кафедры «Социальная психология» Южно-Уральского государственного университета.
Читал лекции и вел практическая занятия по дисциплинам:
• Экспериментальная психология
• Социальная психология
• Качественные методы социально-психологических исследований
• Методы обработки и анализа данных
• Экспериментальная психология
• Социальная психология
• Качественные методы социально-психологических исследований
• Методы обработки и анализа данных
Спикер ежегодных конференций и событий
Базовые стратегии, ТопКлуб, Время первых
Ведущий стратегического коучинга АРБ Про «Несокрушимость»
Школа бизнеса «Синергия»
разработчик и преподаватель EMBA. Модуль «Digital для бизнеса»
Образование
2023
Бараков Александр «BI consult » по программе «Основы Data Governance»
2022
Сергей Макшанов «АРБ Про» по программе «Креативность в менеджменте»
2021
Дмитрий Кустов «ScrumTrek» по программе «Базовый Agile: основы Scrum и Kanban»
2019

Pinpoint facilitation skills extension workshop, Bruce Rowling
Pinpoint Facilitation Limited (Великобритания)
• «Южно-Уральский государственный университет», факультет Психологии. Специализация «Социальная психология»
2018

Data Driven Marketing
SkillFactory
2017

Веб-аналитика: все что нужно знать специалисту
Нетология
2016

Интернет-маркетинг от новичка до профи
Нетология
2008
 1.png)
Методическая программа подготовки тренеров
Институт Тренинга
Публикации Григория Карлышева
D2C: роль канала прямых продаж в свете монополизации рынка маркетплейсами
Чем хорош D2C и почему нужно сегодня примерить к своему бизнесу эту модель? Григорий Карлышев, консультант направления «Стратегический маркетинг» АРБ Про, о канале прямых продаж и ситуации на маркетплейсах.
Читать статью
Короли маркетплейсов: что особенного делают лидеры продаж
Поисковик Яндекс и поисковик маркетплейса – в чем разница сценариев
Проблемы и возможности цифровизации компаний
Видео с Григорием Карлышевым
Мероприятия с Григорием Карлышевым
28
ноября
Санкт-Петербург
Базовые стратегии 2026
Авторский взгляд на информацию, значимую для ведения бизнеса и стратегического планирования в России.
Сергей Макшанов и команда