Импортозамещение — это прекрасно, но для него нужно время.
Хотя и степень ухода компаний в каждом конкретном случае нуждается в уточнении: приостановка на неопределенный срок, продажа менеджменту страны с опционом на обратный выкуп в течение 5-7 лет, продажа другому игроку рынка со сменой бренда, полный разрыв отношений и так далее. Поле вариантов шире и глубже, чем мы представляем.
Список дефицита растет: ремонтные мощности и оборудование для рыболовного флота, эмульгаторы и красители для кондитерской отрасли, ряд запчастей и компонентов для авто и авиапромышленности, ж/д составов, ткани для мебельной промышленности и так далее.
На что ориентироваться и куда двигаться?
Будьте в курсе
Подпишитесь, чтобы не пропустить изменения в программе конференции и быть в курсе специальных предложений
28+
лет в области
стратегического
менеджмента
1100+
проектов
реализовано
250+
стратегий
разработаны и
внедрены