
Задача аудита системы продаж — найти точки эффективности, которые влияют на результат, и наметить план их развития. Мы проводим комплексную оценку работы отдела продаж. В результате мы подготовим план действий по настройке отдела продаж: подсветим практики, требующие масштабирования, найдем блоки, требующие корректировки и простые решения для их изменения.
Какие показатели мы оценим
Управление эффективностью и результативностью команды продаж
Качество переговоров команды продаж и конкурентов
Корректность организационной и функциональной структуры в зависимости от результата, стоящего перед компанией
Корректность системы мотивации продающей команды
В результате вы получите
Созданная и/или настроена система управления в отделе продаж
Просчитанная система мотивации для продающих сотрудников
Ликвидация конфликтов в функционале в отделе продаж
Выстроенную систему планирования и управления результативностью и эффективностью в отделе продаж
Внедренную систему онбординга и эффективной адаптации в отделе продаж
Таймлан услуги
Диагностика и подготовка аудита 4-6 недель
Внедрение изменений -4-8 месяцев
Технологии и инструменты.
ABC и RFM анализ
Анализ Unit экономики проекта
Система регулярного менеджмента в отделе продаж
Принципы дизайн-мышления и управления изменениями
Rapid форсайт
Технологии ассессмент-центра