Организация отдела продаж
Базовые Стратегии 2025
Задача аудита системы продаж — найти точки эффективности, которые влияют на результат, и наметить план их развития. Мы проводим комплексную оценку работы отдела продаж. В результате мы подготовим план действий по настройке отдела продаж: подсветим практики, требующие масштабирования, найдем блоки, требующие корректировки и простые решения для их изменения.
Какие показатели мы оценим
Управление эффективностью и результативностью команды продаж
Качество переговоров команды продаж и конкурентов
Корректность организационной и функциональной структуры в зависимости от результата, стоящего перед компанией
Корректность системы мотивации продающей команды
В результате вы получите
Созданная и/или настроена система управления в отделе продаж
Просчитанная система мотивации для продающих сотрудников
Ликвидация конфликтов в функционале в отделе продаж
Выстроенную систему планирования и управления результативностью и эффективностью в отделе продаж
Внедренную систему онбординга и эффективной адаптации в отделе продаж
Таймлан услуги
Диагностика и подготовка аудита 4-6 недель
  • Запрашиваем документы по продажам (статистику по продажам за последний доступный период, регламенты работы с клиентами, материалы по эффективности и результативности сотрудников, доступ в CRM и записям звонков
  • Делаем тайную закупку у нашего Клиента и конкурентов
  • Проводим интервью с командой и управленческим ядром
  • Проводим оценку управленческих компетенций в продажах
  • Презентуем модель управления продажами, переговорную модель и корректировки в регламенты работы с клиентом, систему мотивации, воронку
  • Презентуем план внедрения изменений
  • Внедрение изменений -4-8 месяцев
  • Скорректирована и внедрена организационная структура в отделе продаж, сформирован и прописан функционал сотрудников, скорректированы и любые конфликты в функционале сотрудников
  • Сформирован управленческий чемоданчик руководителя отдела продаж: регулярный менеджмент в рамках дня, недели, месяца, квартала и года
  • Предложена и внедрена система мотивации и KPI руководителей коммерческой службы и продавцов
  • Сегментирован массив клиентов и предложен алгоритм работы по каждому из сегментов клиентов на основании данных и ресурсов компании
  • Выстроена логистика работы с базой клиентов
  • Скорректированы типовые ошибки в переговорах с клиентом и проведено переговорное обучение команды
  • Скорректирована и настроена работа CRM или другой системе фиксации данных о работе с клиентами
  • Технологии и инструменты.
    ABC и RFM анализ
    Анализ Unit экономики проекта
    Система регулярного менеджмента в отделе продаж
    Принципы дизайн-мышления и управления изменениями
    Rapid форсайт
    Технологии ассессмент-центра

    Индивидуальная
    консультация

    Если у вас есть сомнения или уточнения по услуге, задайте свой вопрос прямо сейчас. Наши эксперты оперативно предоставят подробные ответы и помогут сделать правильный выбор для вашего бизнеса.

    Нажимая на кнопку «Принять участие», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности.