Как построить успешный бренд на высоконкурентном рынке? | АРБ-Про
> Как построить успешный бренд на высоконкурентном рынке?

Как построить успешный бренд на высоконкурентном рынке?

Как построить успешный бренд на высоконкурентном рынке?

Как построить успешный бренд на высоконкурентном рынке товаров для красоты и здоровья: портрет компании NL International. Мультикатегорийность, новинки и событийный онлайн-маркетинг – вот только некоторые из элементов успешной стратегии МЛМ-компании на рынке красоты и здоровья.

Деловая нагрузка у современных людей растет, для них важны внешнее и внутренне здоровье, свободное время, следование трендам, значимость мнения медийных персон при выборе того или иного товара. Косметика и уход за собой - одна из последних категорий, от которых откажется современный потребитель, при этом характер конкуренции между МЛМ-компаниями меняется заметно и на первые позиции выходят те компании, которые делают ставку и а) на качество и б) на благополучие бренда в интернет-пространстве и в) на широте каналов продаж.

Доля упоминаний в сравнении с конкурентами, общее количество упоминаний бренда, вовлеченность, взаимодействие с постом, CTR, позиция лидеров мнений – все имеет значение в интернет-среде. И среди российских компаний, один из трендесеттеров в реализации пунктов а), б), в) - NL International  - мультинациональный производитель с широким ассортиментным портфелем (функциональное питание, красота и уход за собой, уход за домом). Ассортимент компании состоит из 12 торговых марок: 19 линий, 3 направления (здоровье, красота, дом), более 190 SKU.

В портрете NL International вы найдете подробный анализ ассортиментного портфеля, методы продвижения компании, области риска и источники дальнейшего роста.

Скачать портрет компании NL International

Следите за релизами в нашем новостном разделе, скачивайте портреты компаний и оставайтесь в курсе событий о новых бизнесах ваших клиентов и конкурентов, об их приоритетах и стратегиях развития, о новостях, которые могут оказать прямое или косвенное воздействие на ведение вашего бизнеса.