Базовые Стратегии 2025
Купить билет
Стратегия
Что такое стратегия
Фасилитация стратегии
Внедрение стратегии
Базовые Стратегии
Индивидуальные консультации
Экспорт в Европу
Карта рынка
Карта стратегических альтернатив
Digital-сессия
Клиентоцентричность
Финансы
Диагностика экономического состояния компании
Экспресс аудит управленческого учета
Абонентское сопровождение
Стратегическая PILa
Ваш бизнес может больше
Маркетинг
Маркетплейсы
Digital-сессия
Технологии
Семинары и вебинары
Исследования
Публикации
+7 (812) 326-80-95
Полезности для Вас
Руководство по увеличению отдачи от активов
Презентации вебинаров
Видео вебинаров
Исследования рынков в доступе
Примеры стратегий компаний
О компании
Миссия и ценности
Подход
Команда
Скачать буклет PDF
Контакты
+7 (812) 326-80-95
strategy@arb-pro.ru
Мы в VK
Наш канал на YouTube
АРБ Про
>
Публикации
Технологии
Стратегия
Финансы
Маркетинг
Стратегия
11 июн
Стратегирование как путь к успеху
Стратегирование – это процесс обдумывания и формирования стратегии. Именно процесс, а не результат, заключенный в рамку или отлитый в бронзе. Стратегирование – нормальное рабочее состояние современной...
Стратегия
10 июн
Как стать лидером на рынке?
Кажется, подобные вопросы должны занимать исключительно менеджмент компаний, имеющих на рынке незыблемые позиции; плацдарм завоеван – теперь можно подумать и о лидерстве. Однако эта позиция в корне не...
Стратегия
08 июн
Совет бизнесу: уйти от реактивного управления, «слезть с печки»
Разговор Сергея Макшанова и Александра Макарова и знакомстве, реалиях и будущем. Опубликовано в издании «Деловое Обозрение»
Стратегия
03 июн
Конкуренция: игра на опережение
Анализ конкурентов зачем нужен и как его сделать. Любой спортсмен подтвердит вам сколь важно «читать соперника» – угадывать его удары и приемы. Так ветеран порой опережает своего молодого визави
Стратегия
01 июн
Анализ рынка: методы и практика
Известно: перед долгим путешествием необходимо составить дорожную карту и проложить маршрут. Когда мы говорим о бизнесе, под «маршрутом» мы подразумеваем стратегическое планирование, под «картой» – ан...
27 май
Оценка рынка: кому она нужна и как её сделать
Согласно определению из открытых источников, оценка рынка – это ряд последовательных действий по сбору информации о рынках или потребителях. Несмотря на то, что польза от этих мероприятий кажется очев...
Финансы
27 май
Разбираем две самые популярные модели управления затратами бизнеса
Любой компании нужна модель управления затратами. Именно она поможет выработать «правила игры», чтобы держать расходы под контролем и при этом не лишать компанию источников роста. Зоя Стрелкова (ГК «И...
Страницы:
Пред.
1
...
12
13
14
15
16
...
49
След.