Особенности потребителей 2016

Мы публикуем краткий фрагмент материалов встречи - десять тезисов об особенностях современных потребителей, которые рекомендуем учесть при планировании активности на 2016 год:
№1 Клиенту невыносимо без связи с внешним миром и событийностью – он всегда на связи вне зависимости от местоположения и времени суток
№2 Клиент на связи с миром через разные девайсы и в разных каналах (2-3 соц.сети, 2-3 мессенджера, 4-6 интернет-магазинов в среднем и т.п.)
№3 Клиент выбирает решения, которые экономят время
№4 Цена важна. НО. Для клиента фактор номер 1 цена, когда он не видит контраста и не происходит регулярной эмоциональной подпитки к продукту, компании
№5 Клиент выбирает решения, которые «шокируют» полезной новизной и дизайном
№6 Клиент охотно делится собственными средствами/идеями для финансирования/поддержки интересных ему проектов
№7 Клиент (в частности 16-29 лет) с охотой дает персональные данные брендам в обмен на получение персональных скидок, бонусов, акций, условий по срокам, гарантиям
№8 Клиент инициативно вовлекается в продвижение решений/продуктов, которые ему нравятся
№9 Клиент все больше интересуется внутренней культурой компаний и делится этим с другими
№10 Клиент предпочитает видео, инфографику текстам – это экономит время для улавливания сути