Особенности потребителей 2016 | АРБ-Про
> Особенности потребителей 2016
Стратегия

Особенности потребителей 2016

Особенности потребителей 2016
Серия событий "Базовые Стратегии 2016", успешно стартовала 1 декабря 2015 года. На данный момент встречи состоялись в Москве, Самаре и Санкт-Петербурге. На очереди Пермь, Екатеринбург и Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород и Иркутск.

Мы публикуем краткий фрагмент материалов встречи - десять тезисов об особенностях современных потребителей, которые рекомендуем учесть при планировании активности на 2016 год:

№1 Клиенту невыносимо без связи с внешним миром и событийностью – он всегда на связи вне зависимости от местоположения и времени суток

№2 Клиент на связи с миром через разные девайсы и в разных каналах (2-3 соц.сети, 2-3 мессенджера, 4-6 интернет-магазинов в среднем и т.п.)

№3 Клиент выбирает решения, которые экономят время 

№4 Цена важна. НО. Для клиента фактор номер 1 цена, когда он не видит контраста и не происходит регулярной эмоциональной подпитки к продукту, компании

№5 Клиент выбирает решения, которые «шокируют» полезной новизной и дизайном

№6 Клиент охотно делится собственными средствами/идеями для финансирования/поддержки интересных ему проектов

№7 Клиент (в частности 16-29 лет) с охотой дает персональные данные брендам в обмен на получение персональных скидок, бонусов, акций, условий по срокам, гарантиям

№8 Клиент инициативно вовлекается в продвижение решений/продуктов, которые ему нравятся

№9 Клиент все больше интересуется внутренней культурой компаний и делится этим с другими

№10 Клиент предпочитает видео, инфографику текстам – это экономит время для улавливания сути