Как стать экспортером: шесть успешных стратегий
На российскую экономику приходится лишь 1,7% мирового ВВП (данные МВФ). Если ограничиваться только внутренним рынком, как это делают американские или китайские компании, можно навсегда остаться в категории «малый бизнес». Для тех, кто хочет расти, журнал «Генеральный Директор» вычислил шесть стратегий, с помощью которых предприниматели покоряют мир.
Предлагайте то, чего нет у конкурентов
При выходе на зарубежные рынки грамотный подход – сделать ставку на актуальный продукт, который не способны предложить иностранные конкуренты.
Инновационный продукт. Корпорация «Триол», производитель промышленного оборудования, предложила американским и китайским компаниям решение, которое улучшает выработку нефтяных скважин благодаря погружной телеметрии и чувствительным двигателям переменной тяги. Потенциальные клиенты согласились на тестирование и закупку оборудования, предложили финансовые условия, покрывающие затраты, в том числе, в части оплаты тестовых образцов. Корпорация зашла на трансформирующийся рынок с продуктом, который попадает в актуальную потребность большого числа клиентов. Нефтедобывающие бизнесы сегодня построили тысячи скважин, а цены на нефть снизились, и нефтянники теряют рентабельность, отдачу на вложенный капитал.