Цифровая трансформация бизнеса, разработка диджитал-стратегии
> Интернет
arb
Проанализируем Сформируем
  1. Каналы
    какие каналы генерят основной трафик и продажи/заявки, стоимость заявки/покупки
  2. Спрос
    объем, динамика и сезонность спроса на товары/услуги по территориям, типам устройств...
  3. Конкуренты
    сильнейшие конкуренты в онлайне и их трафик-стратеги
  4. Путь клиента
    слабые места сайта с т.з. клиентского пути – гипотезы по повышению эффективности сайтов
  5. Система продаж
    как система онлайн-продаж дружит с системой продаж всей Компании
  6. План действий
    что изменить на сайте, как задействовать каналы продвижения и продаж, что сделать на сайте по-другому
arb
Проработаем Создадим
  1. Бизнес
    уточним цели бизнеса и спроектируем функционал сайта с учетом бизнес-задач
  2. Клиент
    опишем целевую-аудиторию и ее потребности, которые будем закрывать на сайте
  3. Продукты/Услуг
    упакуем описание товаров/услуг компании привлекательно для клиентов
  4. Сайт «под ключ»
arb
Смотрим системно:
  1. Сколько
    объем и сезонность спроса на Ваши товары/услуги
  2. Где
    подбор площадок продвижения и продаж
  3. Кому
    описание целевых клиентских групп и их потребностей, на которые будет работать сайт
  4. Как
    место интернета в системе продаж компании
arb
Стратегия Маркетинг-стратегия и онлайн инфраструктура Трафик-стратегия
  1. точки
    фокуса
    2018
    Продукты. Бизнес-единицы. Проекты. Люди. Ассортиментные решения. Их стратегические задачи периода
  2. №1
    и утп
    Контраст продукта/ услуги/результатов деятельности, признаки, формирующие сильный имидж и пользу для клиента
  3. портрет
    целефой
    аудитории
    Ключевые характеристики, потребности и задачи людей, интересующихся Вашим продуктом и тех, кому он может быть полезен
  4. архитектура
    онлайн-
    представи-
    тельств
    Сайты компании, группы в социальных медиа, маркетплейсы, каталоги, приложения и мессенджеры. Синергия, задачи и целевые действия каждого представительства для решения стратегических задач периода
  5. КОНТЕНТ-
    СТРАТЕГИЯ
    Тематики и каналы дистрибуции полезного контента для привлечения целевых лояльных клиентов
  6. SEARCH
    ENGINE
    MARKETING
    Семантическое ядро и внутренняя оптимизация сайта
  7. SOCIAL
    MEDIA
    MARKETING
    Задачи сообществ, целевые действия, тематики и форматы публикаций
  8. E-MAIL
    MARKETING
    Регулярная и триггерная рассылки: задачи, решающие правила, типы писем, шаблоны
  9. МЕДИЙНАЯ,
    ТАРГЕТИРО-
    ВАННАЯ
    РЕКЛАМА
    Семантическое ядро и внутренняя оптимизация сайта
arb
Проанализируем Подберем Разработаем
  1. Каналы продвижения и продаж онлайн и офлайн
  2. Используемое ПО и форматы отчетности
  3. Программные решения
  4. Отчеты для руководителя и маркетолога

Сайт приносит пользу компании когда...

работает
на реализацию
приоритетов компании
помогает
каждому клиенту
решить его задачу
Клиент за 10 сек.
считывает УТП – польза,
которую получит клиент,
выбрав нас
встроен в систему
продвижения и продаж –
синхронизирован
с каналами продвижения
и продаж

Семинары
и вебинары

Мы проводим корпоративные проекты, открытые семинары и вебинары для владельцев бизнеса и управленческих команд.

Информация – это основа
управленческого решения.

Товары по подписке 2019

Изучили и описали лучшие практики лидеров рынка товаров по подписке. Примерьте к своему бизнесу или подумайте не запустить ли новый :)

B2B E-COMMERCE 2018

Единственные в России обзоры по практикам B2B-продаж в интернете. Выберите свой рынок...

ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА 2016

Возможности digital-инструментов для бизнеса в части работы с персоналом, электронной коммерции, создания новых продуктов и решений, привлечения инвестиций и продвижения

arb-pro
Товары по подписке 2019
arb-pro
B2B E-COMMERCE 2018
arb-pro
ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА 2016
arb-pro
Товары по подписке 2019
arb-pro
B2B E-COMMERCE 2018
arb-pro
ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА 2016
Если бы это исследование попало мне в руки лет 8 назад, моя жизнь сложилась бы иначе.
Так сказал один из руководителей российской промышленной компании о нашем первом
исследовании “Интернет экономика”, который вышел в 2009 г. Инсайт – дело тонкое.
Не повторяйте ошибок других. Качайте. Читайте. Подбирайте решения... Единственные
в России обзоры по интернет-экономике и мировым интернет-магазинам.
Ускорим Ваш путь в digital
Привет! Меня зовут Ваше имя.
Меня интересует Ваш вопрос.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону Ваш телефон,
чтобы я подробнее рассказал вам о своих задачах.
Спасибо!