Проанализируем
Сформируем
-
Каналыкакие каналы генерят основной трафик и продажи/заявки, стоимость заявки/покупки
-
Спрособъем, динамика и сезонность спроса на товары/услуги по территориям, типам устройств...
-
Конкурентысильнейшие конкуренты в онлайне и их трафик-стратеги
-
Путь клиентаслабые места сайта с т.з. клиентского пути – гипотезы по повышению эффективности сайтов
-
Система продажкак система онлайн-продаж дружит с системой продаж всей Компании
-
План действийчто изменить на сайте, как задействовать каналы продвижения и продаж, что сделать на сайте по-другому
Проработаем
Создадим
-
Бизнесуточним цели бизнеса и спроектируем функционал сайта с учетом бизнес-задач
-
Клиентопишем целевую-аудиторию и ее потребности, которые будем закрывать на сайте
-
Продукты/Услугупакуем описание товаров/услуг компании привлекательно для клиентов
-
Сайт «под ключ»
Смотрим системно:
-
Сколькообъем и сезонность спроса на Ваши товары/услуги
-
Гдеподбор площадок продвижения и продаж
-
Комуописание целевых клиентских групп и их потребностей, на которые будет работать сайт
-
Какместо интернета в системе продаж компании
Стратегия
Маркетинг-стратегия и онлайн инфраструктура
Трафик-стратегия
-
точки
фокуса
2018Продукты. Бизнес-единицы. Проекты. Люди. Ассортиментные решения. Их стратегические задачи периода -
№1
и утпКонтраст продукта/ услуги/результатов деятельности, признаки, формирующие сильный имидж и пользу для клиента -
портрет
целефой
аудиторииКлючевые характеристики, потребности и задачи людей, интересующихся Вашим продуктом и тех, кому он может быть полезен -
архитектура
онлайн-
представи-
тельствСайты компании, группы в социальных медиа, маркетплейсы, каталоги, приложения и мессенджеры. Синергия, задачи и целевые действия каждого представительства для решения стратегических задач периода -
КОНТЕНТ-
СТРАТЕГИЯТематики и каналы дистрибуции полезного контента для привлечения целевых лояльных клиентов -
SEARCH
ENGINE
MARKETINGСемантическое ядро и внутренняя оптимизация сайта -
SOCIAL
MEDIA
MARKETINGЗадачи сообществ, целевые действия, тематики и форматы публикаций -
E-MAIL
MARKETINGРегулярная и триггерная рассылки: задачи, решающие правила, типы писем, шаблоны -
МЕДИЙНАЯ,
ТАРГЕТИРО-
ВАННАЯ
РЕКЛАМАСемантическое ядро и внутренняя оптимизация сайта
Проанализируем
Подберем
Разработаем
-
Каналы продвижения и продаж онлайн и офлайн
-
Используемое ПО и форматы отчетности
-
Программные решения
-
Отчеты для руководителя и маркетолога
Сайт приносит пользу компании когда...
работает
на реализацию
приоритетов компании
на реализацию
приоритетов компании
помогает
каждому клиенту
решить его задачу
каждому клиенту
решить его задачу
Клиент за 10 сек.
считывает УТП – польза,
которую получит клиент,
выбрав нас
считывает УТП – польза,
которую получит клиент,
выбрав нас
встроен в систему
продвижения и продаж –
синхронизирован
с каналами продвижения
и продаж
продвижения и продаж –
синхронизирован
с каналами продвижения
и продаж
Информация – это основа
управленческого решения.
управленческого решения.
Презентации и видеозаписи вебинаров
Товары по подписке 2019
Изучили и описали лучшие практики лидеров рынка товаров по подписке. Примерьте к своему бизнесу или подумайте не запустить ли новый :)
Крупнейшие B2B интернет-магазины мира. Игры, игрушки, товары для школы. 2017
Крупнейшие B2B интернет-магазины мира. Химическая продукция. 2018
Если бы это исследование попало мне в руки лет 8 назад, моя жизнь сложилась
бы иначе.
Так сказал один из руководителей российской промышленной компании о нашем первом
исследовании “Интернет экономика”, который вышел в 2009 г. Инсайт – дело тонкое.
Не повторяйте ошибок других. Качайте. Читайте. Подбирайте решения... Единственные
в России обзоры по интернет-экономике и мировым интернет-магазинам.
Так сказал один из руководителей российской промышленной компании о нашем первом
исследовании “Интернет экономика”, который вышел в 2009 г. Инсайт – дело тонкое.
Не повторяйте ошибок других. Качайте. Читайте. Подбирайте решения... Единственные
в России обзоры по интернет-экономике и мировым интернет-магазинам.