Какие стратегические направления развития выбрали для себя лидеры мирового розничного рынка? Часть 1 | АРБ-Про
> Публикации
Стратегия
Опубликовано в

Какие стратегические направления развития выбрали для себя лидеры мирового розничного рынка? Часть 1

Какие стратегические направления развития выбрали для себя лидеры мирового розничного рынка? Часть 1

Отрасль розничной торговли является одним из крупнейших работодателей в России и мире, поэтому Группа Компаний «Институт Тренинга – АРБ Про» всегда держит руку на пульсе и следит за развитием ретейла. Именно в розничной торговле мы видим первые отражения трендов потребительского поведения.

Компания Deloitte в последнем рейтинге Global Power of Retailing 2017 выделяет следующих крупнейших игроков розничного рынка (ранжированы по выручке, полученной в 2015 финансовом году):

Проанализировав годовую отчетность, опубликованные новости и планы развития топ-10 крупнейших ретейлеров мира, мы выделили 4 ключевых точки фокуса:

  1. Развитие омниканальной системы взаимодействия с покупателем: внедрение новых Digital- решений
  2. Наращивание отдачи от актуального портфеля торговых точек и форматов
  3. Слияния и поглощения, органическое развитие на растущих, в том числе домашних рынках
  4. Расширение ассортимента свежей и органической продукции, в том числе товарами собственной торговой марки

В цикле статей (всего будет 4 статьи), которые вы сможете найти по тегам "ритейл" и "исследования", мы осветим данные тренды, показав примеры развития лидеров мирового ретейла в этих четырех направлениях.

Начнем с первого тренда...

Тренд 1 - Внедрение новых digital-решений

Уже несколько лет подряд в годовых отчетах гиганты мира розничной торговли пишут об инвестициях в digital-среду, с помощью которой они персонализируют предложения, создают правильный посыл для каждой группы потребителей. Walmart, Tesco, Lidl, Carrefour благодаря digital-решениям меняют коммуникацию с потребителями, добиваются повышения эффективности вложенных в нее средств.

Мы предлагаем посмотреть на то, как мировые лидеры создают новые виды взаимодействия со своей аудиторией клиентов.