Информационная Основа Деятельности: функция менеджера №1 | АРБ Про
> Публикации
Стратегия
Опубликовано в АРБ Про

Информационная Основа Деятельности: функция менеджера №1

Информационная Основа Деятельности: функция менеджера №1

В команде АРБ Про есть фраза «пароль — отзыв» :

— Что является функцией менеджера №1?

— Информационная основа деятельности!

Об этом знают все топ-команды, соприкасающиеся с главными принципами стратегического управления.

Как сформировать и поддерживать в актуальном свежем состоянии эту самую основу, особенно ее внешнюю часть: рыночное окружение, тренды, макрофакторы...

Один из способов — участвовать в конференциях. Их много, не все из них «одинаково полезны», каждая служит источником разного рода информации и служит своим целям.

  • Отраслевые конференции: хороши причастностью к одному отраслевому кластеру, обменом новостями и прогнозами внутри сегмента рынка и смежных областях, нетворкингом «среди своих»
  • Конференции по функциям: сбор директоров по маркетингу, финансистов, логистов, интернет-маркетологов и пр. Хороший панорамный взгляд на одну и ту же функцию, но в разных отраслях и компаниях
  • Кейс-чемпионаты, набор историй успеха разных компаний через выступления топ-менеджеров. Польза здесь, несомненно, в нетворкинге среди спикеров, в поиске для себя элементов удачных решений в самых разных аспектах бизнеса. При этом, каждая история уникальна, такие конференции — своеобразный калейдоскоп решений, среди которых каждый может найти что-то важное для себя.
  • Конференции консалтинговых компаний. Они тоже бывают разными: набор кейсов, успешно решенных за период консультантами, раскрытие темы года с точки зрения большинства бизнесов, попадавших в поле зрения консалтинга.
  • Наши «Базовые Стратегии» — уникальный формат на этом фоне. В течение года мы проводим 30+ проектов, так или иначе касающихся стратегий разных компаний. Наш взгляд — это широкая панорама и, в силу разнообразия наших клиентов, мы анализируем экономическое состояние глобальной экономики, России и ряда других стран. Мы чувствуем, куда дует ветер, видим развилки и вероятности происхождения событий, которые непременно нужно учесть при корректировке стратегий и карты рисков на пути ее реализации. Кроме того, мы смотрим на ключевые отрасли и знаем состояние дел и позиции крупнейших игроков

А самое главное, мы умеем доносить это видение до людей, управляющих бизнесом в нашей стране.

Узнайте больше о «Базовых Стратегиях» этого года и обеспечьте своему бизнесу прочную информационную основу! Читайте о конференции на нашем сайте: https://arb-pro.ru/events/basovye-strategii/