
Специализация:
Проработать путь клиента и в каждой точке взаимодействия зафиксировать в чем мы отрабатываем на отлично, в каких точках есть неудобные, ненужные и недостающие (сотрудникам и клиентам) процессы, смыслы, продукты в компании
Узнать на опережение тренды поведения и предпочтения Клиентов в мире и РФ. Те тренды, которые еще не стали тенденцией
Проработать все возможные сценарии Клиентов – в какие моменты и когда клиентам нужен продукт, где он его ищет, как выбирает, что для него критично и сделать описание продуктов через сценарии клиентов, а не привычные термины компании
Проработать позиционирование, УТП бизнеса, описание продуктов на языке клиента
Декомпозировать корпоративную стратегию до уровня коммерческого департамента и отдела маркетинга
Подготовить анкету для интервью с клиентами
Провести глубинные интервью с клиентами и сотрудниками, опросы
Работала с этими компаниями
Реализованные проекты

Более 100 проектов по внедрению систем управления, ориентированных на клиента, с акцентом на корпоративную культуру и синхронизацию ключевых функций
Более 1000 глубинных интервью с клиентами и сотрудниками компании, опросы Яндекс.Взгляд, Анкетолог и дальнейшим структурированием полученной информацию с помощью различных инструментов: персонажей, JTBD, CJM, Job story и User story
Разработка HR-брендов — ориентированная на привлечение, стабилизацию и развитие команды, повышение производительности всего бизнеса и уровня удовлетворенности клиентов
Трендвотчинг потребительских трендов
Фасилитация командных сессий по разработке решений для завтрашнего клиента: формулировка, первичное тестирование, оценка и отбор идей, максимизирующих клиентскую пользу, создание победного плана действий логике «продукт, процессы, репутация»
Исследование клиентского опыта, сегментация клиентов
Опыт проведения конференций
и семинаров
и семинаров

Спикер ежегодных конференций и событий
Клуб Топ-менеджер, создающий будущее,ТОП-Клуб Центр Харизма, Продажи по-новому Batyrev Consulting Group, «Базовые Стратегии» и др.


Ведущий и наставник
Стратегический коучинг «Несокрушимость»

Приглашённый спикер бизнес акселераторов и ВУЗов
Преподаватель Executive MBA
- Автор первых в РФ исследований по e-commerce, 2009-2017
- Автор модели 8 областей интернета для бизнеса
- Преподаватель Executive MBA с 2017
- Своя колонка на РБК


Образование
2023

Онлайн-практикумы Customer Journey Map и Дизайн-мышление для фасилитаторов
ЦентрДизайнМышления (Россия)
2018

Сертификат MAED по программе «Электронный маркетинг для B2B и сложных рынков»
MAED ( Россия)
2014

Secrets of Facilitating Strategy
Leadership Strategies Institute (США)
Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет экономики
Таврический Национальный Университет им. В.И.Вернадского, магистратура факультета психологии
2019

Фасилитация по методу Pinpoint
Pinpoint Facilitation Limited (Великобритания)
2016

Сертификат PROSCI Practitioner, Практик методологии PROSCI в управлении изменениями,
PROSCI (США)
Публикации Елены Сысуевой
Почему клиентский опыт зависит от первого лица компании
Число клиентов сократилось на 8 миллионов человек. Как подготовить к этому бизнес? Рассказала Елена Сысуева, руководитель направления «Стратегический маркетинг» АРБ Про.
Читать статью
Что находится в фокусе внимания ключевых мировых ретейлеров
Одиночки в тренде
Как минимизировать значимость цены для клиента?
Видео с Еленой Сысуевой
Полезные материалы от экспертов
Мероприятия с Еленой Сысуевой
28
ноября
Санкт-Петербург
Базовые стратегии 2026
Авторский взгляд на информацию, значимую для ведения бизнеса и стратегического планирования в России.
Сергей Макшанов и команда
Мои коллеги
Мне посчастливилось, я часть сыгранной команды кросс-функциональных экспертов. Я реализую проекты вместе с лучшими экспертами, среди которых аналитики рынка, финансовые аналитики, аналитики и архитекторы клиентского опыта, HR, digital, бизнес-аналитики, стратеги.