Какие стратегические направления развития выбрали для себя лидеры мирового розничного рынка? Часть 2 | АРБ-Про
> Публикации
Опубликовано в

Какие стратегические направления развития выбрали для себя лидеры мирового розничного рынка? Часть 2

Какие стратегические направления развития выбрали для себя лидеры мирового розничного рынка? Часть 2

ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» продолжает серию статей об отражении трендов потребительского поведения в действиях лидеров мирового ретейла. Первую часть (как и три последующие) вы сможете найти по тегам «ритейл» и «исследования».

Напомним, что мы проанализировали годовую отчетность, опубликованные новости и планы развития топ-10 крупнейших ретейлеров мира и выделили 4 ключевых точки фокуса 2016-2017гг:

    1. Развитие омниканальной системы взаимодействия с покупателем: внедрение новых Digital- решений
    2. Наращивание отдачи от актуального портфеля торговых точек и форматов
    3. Слияния и поглощения, органическое развитие на растущих, в том числе домашних рынках
    4. Расширение ассортимента свежей и органической продукции, в том числе товарами собственной торговой марки

Второй тренд, который мы осветим:

Наращивание отдачи от актуального портфеля торговых точек и форматов

Три направления инвестиционной деятельности лидеров мирового розничного рынка в 2016-2017 гг.:

    • Модернизация экономически эффективных магазинов и распределительных центров на приоритетных для ретейлеров территориях
    • Повышение эффективности управления магазинами и складами
    • Продажа непрофильных и неэффективных объектов

Ретейлеры во всем непрерывно работают над улучшением клиентского сервиса. Лидеры розничного рынка – не исключение. Walmart, Tesco, Kroger, Aldi, Lidl, Targe в 2017 г. заявили о планах инвестировать средства в модернизацию и перестройку уже существующих торговых точек и сопутствующей инфраструктуры (обновление оборудования, увеличение числа касс, изменение планировки и навигации в магазинах).

Мы предлагаем посмотреть на запланированные действия на 2017 г. от лидеров розничного рынка, направленные на повышение эффективности работы торговых точек и shopping experience.

Стратегии мировых ритейлеров