Цифровая трансформация бизнеса, разработка диджитал-стратегии
> Маркетинг
arb
Проанализируем Сформируем
  1. Каналы
    какие каналы генерят основной трафик и продажи/заявки, стоимость заявки/покупки
  2. Спрос
    объем, динамика и сезонность спроса на товары/услуги по территориям, типам устройств...
  3. Конкуренты
    сильнейшие конкуренты в онлайне и их трафик-стратеги
  4. Путь клиента
    слабые места сайта с т.з. клиентского пути – гипотезы по повышению эффективности сайтов
  5. Система продаж
    как система онлайн-продаж дружит с системой продаж всей Компании
  6. План действий
    что изменить на сайте, как задействовать каналы продвижения и продаж, что сделать на сайте по-другому
arb
Проработаем Создадим
  1. Обсуждение
    Обсуждаем Ваш ассортимент и текущую систему продаж (видеоконференция 30-40 минут). Запрашиваем номенклатуру, доступы к цифровой инфраструктуре
  2. Исследование
    Проводим исследование (2 недели)
  3. Результаты
    Проводим видеоконференцию презентацию результатов (2-3 часа)
  4. Передача исходников
    Передаем итоговую презентацию и исходники с аналитикой (форматы PowerPoint, Excel)
  5. Регулярный аудит
    Ведем регулярный аудит и апгрейд плана действий по улучшению оборачиваемости в разные сезоны на крупнейших маркетплейсах РФ
arb
Смотрим системно:
  1. Сколько
    объем и сезонность спроса на Ваши товары/услуги
  2. Где
    подбор площадок продвижения и продаж
  3. Кому
    описание целевых клиентских групп и их потребностей, на которые будет работать сайт
  4. Как
    место интернета в системе продаж компании
arb
Стратегия Маркетинг-стратегия и онлайн инфраструктура Трафик-стратегия
  1. точки
    фокуса
    2018
    Продукты. Бизнес-единицы. Проекты. Люди. Ассортиментные решения. Их стратегические задачи периода
  2. №1
    и утп
    Контраст продукта/ услуги/результатов деятельности, признаки, формирующие сильный имидж и пользу для клиента
  3. портрет
    целефой
    аудитории
    Ключевые характеристики, потребности и задачи людей, интересующихся Вашим продуктом и тех, кому он может быть полезен
  4. архитектура
    онлайн-
    представи-
    тельств
    Сайты компании, группы в социальных медиа, маркетплейсы, каталоги, приложения и мессенджеры. Синергия, задачи и целевые действия каждого представительства для решения стратегических задач периода
  5. КОНТЕНТ-
    СТРАТЕГИЯ
    Тематики и каналы дистрибуции полезного контента для привлечения целевых лояльных клиентов
  6. SEARCH
    ENGINE
    MARKETING
    Семантическое ядро и внутренняя оптимизация сайта
  7. SOCIAL
    MEDIA
    MARKETING
    Задачи сообществ, целевые действия, тематики и форматы публикаций
  8. E-MAIL
    MARKETING
    Регулярная и триггерная рассылки: задачи, решающие правила, типы писем, шаблоны
  9. МЕДИЙНАЯ,
    ТАРГЕТИРО-
    ВАННАЯ
    РЕКЛАМА
    Семантическое ядро и внутренняя оптимизация сайта
arb
Проанализируем Подберем Разработаем
  1. Проводим установочное интервью
    Проводим установочное интервью или серию интервью с топ-командой и интернет- специалистами. Составляем и согласовываем техническое задание и бюджет.
  2. Подписываем NDA
    Подписываем NDA и весь необходимый пакет документов.
  3. Направляем информационный запрос
    Направляем информационный запрос для погружения команды АРБ Про в актуальное состояние дел компании к началу программы.
  4. Проводим аудит 360°
    И готовим материал по трендам рынка — 15-20 дней.
  5. Выбираем формат встречи
    Проводим рабочую встречу в одном из двух форматов: Полное погружение — 2 дня
    Эффект: «Знаем, понимаем, готовы действовать!» Тренды и технологии мира digital с практическими заданиями для команды и проработкой плана действий со сроками и ответственными.
    Интенсив — 1 день
    Эффект: «Знаем, сориентировались!» Прокачка трендами и технологиями мира digital с проработкой первой версии приоритетных действий.

Сайт приносит пользу компании когда...

работает
на реализацию
приоритетов компании
помогает
каждому клиенту
решить его задачу
Клиент за 10 сек.
считывает УТП – польза,
которую получит клиент,
выбрав нас
встроен в систему
продвижения и продаж –
синхронизирован
с каналами продвижения
и продаж
Если бы это исследование попало мне в руки лет 8 назад, моя жизнь сложилась бы иначе.
Так сказал один из руководителей российской промышленной компании о нашем первом
исследовании “Интернет экономика”, который вышел в 2009 г. Инсайт – дело тонкое.
Не повторяйте ошибок других. Качайте. Читайте. Подбирайте решения... Единственные
в России обзоры по интернет-экономике и мировым интернет-магазинам.
Ускорим Ваш путь в digital
Привет! Меня зовут Ваше имя.
Меня интересует Ваш вопрос.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону Ваш телефон,
чтобы я подробнее рассказал вам о своих задачах.
Спасибо!