Проанализируем
Сформируем
-
Каналыкакие каналы генерят основной трафик и продажи/заявки, стоимость заявки/покупки
-
Спрособъем, динамика и сезонность спроса на товары/услуги по территориям, типам устройств...
-
Конкурентысильнейшие конкуренты в онлайне и их трафик-стратеги
-
Путь клиентаслабые места сайта с т.з. клиентского пути – гипотезы по повышению эффективности сайтов
-
Система продажкак система онлайн-продаж дружит с системой продаж всей Компании
-
План действийчто изменить на сайте, как задействовать каналы продвижения и продаж, что сделать на сайте по-другому
Проработаем
Создадим
-
ОбсуждениеОбсуждаем Ваш ассортимент и текущую систему продаж (видеоконференция 30-40 минут). Запрашиваем номенклатуру, доступы к цифровой инфраструктуре
-
ИсследованиеПроводим исследование (2 недели)
-
РезультатыПроводим видеоконференцию презентацию результатов (2-3 часа)
-
Передача исходниковПередаем итоговую презентацию и исходники с аналитикой (форматы PowerPoint, Excel)
-
Регулярный аудитВедем регулярный аудит и апгрейд плана действий по улучшению оборачиваемости в разные сезоны на крупнейших маркетплейсах РФ
Смотрим системно:
-
Сколькообъем и сезонность спроса на Ваши товары/услуги
-
Гдеподбор площадок продвижения и продаж
-
Комуописание целевых клиентских групп и их потребностей, на которые будет работать сайт
-
Какместо интернета в системе продаж компании
Стратегия
Маркетинг-стратегия и онлайн инфраструктура
Трафик-стратегия
-
точки
фокуса
2018Продукты. Бизнес-единицы. Проекты. Люди. Ассортиментные решения. Их стратегические задачи периода -
№1
и утпКонтраст продукта/ услуги/результатов деятельности, признаки, формирующие сильный имидж и пользу для клиента -
портрет
целефой
аудиторииКлючевые характеристики, потребности и задачи людей, интересующихся Вашим продуктом и тех, кому он может быть полезен -
архитектура
онлайн-
представи-
тельствСайты компании, группы в социальных медиа, маркетплейсы, каталоги, приложения и мессенджеры. Синергия, задачи и целевые действия каждого представительства для решения стратегических задач периода -
КОНТЕНТ-
СТРАТЕГИЯТематики и каналы дистрибуции полезного контента для привлечения целевых лояльных клиентов -
SEARCH
ENGINE
MARKETINGСемантическое ядро и внутренняя оптимизация сайта -
SOCIAL
MEDIA
MARKETINGЗадачи сообществ, целевые действия, тематики и форматы публикаций -
E-MAIL
MARKETINGРегулярная и триггерная рассылки: задачи, решающие правила, типы писем, шаблоны -
МЕДИЙНАЯ,
ТАРГЕТИРО-
ВАННАЯ
РЕКЛАМАСемантическое ядро и внутренняя оптимизация сайта
Проанализируем
Подберем
Разработаем
-
Проводим установочное интервьюПроводим установочное интервью или серию интервью с топ-командой и интернет- специалистами. Составляем и согласовываем техническое задание и бюджет.
-
Подписываем NDAПодписываем NDA и весь необходимый пакет документов.
-
Направляем информационный запросНаправляем информационный запрос для погружения команды АРБ Про в актуальное состояние дел компании к началу программы.
-
Проводим аудит 360°И готовим материал по трендам рынка — 15-20 дней.
-
Выбираем формат встречиПроводим рабочую встречу в одном из двух форматов: Полное погружение — 2 дня
Эффект: «Знаем, понимаем, готовы действовать!» Тренды и технологии мира digital с практическими заданиями для команды и проработкой плана действий со сроками и ответственными.
Интенсив — 1 день
Эффект: «Знаем, сориентировались!» Прокачка трендами и технологиями мира digital с проработкой первой версии приоритетных действий.
Сайт приносит пользу компании когда...
работает
на реализацию
приоритетов компании
на реализацию
приоритетов компании
помогает
каждому клиенту
решить его задачу
каждому клиенту
решить его задачу
Клиент за 10 сек.
считывает УТП – польза,
которую получит клиент,
выбрав нас
считывает УТП – польза,
которую получит клиент,
выбрав нас
встроен в систему
продвижения и продаж –
синхронизирован
с каналами продвижения
и продаж
продвижения и продаж –
синхронизирован
с каналами продвижения
и продаж
Презентации и видеозаписи вебинаров
Если бы это исследование попало мне в руки лет 8 назад, моя жизнь сложилась
бы иначе.
Так сказал один из руководителей российской промышленной компании о нашем первом
исследовании “Интернет экономика”, который вышел в 2009 г. Инсайт – дело тонкое.
Не повторяйте ошибок других. Качайте. Читайте. Подбирайте решения... Единственные
в России обзоры по интернет-экономике и мировым интернет-магазинам.
Так сказал один из руководителей российской промышленной компании о нашем первом
исследовании “Интернет экономика”, который вышел в 2009 г. Инсайт – дело тонкое.
Не повторяйте ошибок других. Качайте. Читайте. Подбирайте решения... Единственные
в России обзоры по интернет-экономике и мировым интернет-магазинам.
Статьи о цифровизации бизнеса