Интернет для бизнеса

Как сегодня устроен процесс разработки и усовершенствования продуктов в вашей компании? Какие способы избежать устаревающего и однообразного мышления, которое присуще сотрудникам из-за привыкания к внутренним методам использует ваша компания?

Вопрос:

Вкусы шоколада Ritter Sport, альтернативные способы использования алюминия в различных сферах Русал, рекламные ролики автомобилей Ford, страницы Facebook на 70 языках мира, категорийный классификатор товаров eBay, методы оценки обратной связи, которые могут интерпретировать нюансы выражения эмоций. Что общего?

Ответ:

Модель разработки, - все это создано благодаря большому количеству идей ИЗВНЕ на краудсорсинговых площадках с использованием Интернета.

Наш новый обзор «Интернет-экономика: возможности интернета для бизнеса» адресован российскому бизнесу. В нем мы описали самые значимые тенденции 2017-2019 гг, современные возможности для бизнеса в части работы персоналом, электронной коммерции, создания новых продуктов и решений, привлечения инвестиций, продвижения компании и интернета вещей и много другого.

Скачать демо-версию
Купить обзор
background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков