Корпоративная программа
Digital-сессия
для владельца бизнеса и его
топ-команды
расскажите голосом
Как руководителям максимально задействовать
цифровые-возможности для реализации целей
бизнеса и амбиций топ-команды?
Как выстроить процессы и аналитику в компании,
чтобы сделать прозрачными и подчинить единой
логике продажи и продвижение в онлайне и
офлайне?
Адаптируем контент и сценарий групповых
работ под запрос вашей компании.
Что будет в программе?
Индивидуальная работа
Адаптируем контент и сценарий групповых работ под запрос вашей компании и результат проведенного экспертами АРБ Про аудита вашей онлайн-активности.
Реальные кейсы
Приводим примеры реальных бизнесов — ежегодно работаем с первичными данными десятка российских компаний.
Ощущение, что активность в интернете
идет в отрыве
от бизнеса
Есть сайт,
но непонятен его вклад в
результат работы компании.
Есть рекламные кампании, лиды,
но не понятно, сколько денег они
приносят.
Есть команда специалистов,
но каждый «копает» на своей территории
без связки с общим контекстом.
Есть CRM,
но непонятно, зачем ее внедрили.
В каких каналах на какой потенциал
продаж можно рассчитывать?
Программа для …
людей, желающих привести всю онлайн- активность своей компании в порядок, заточить внедряемые цифровые сервисы и решения под цели бизнеса,
сформировать единый язык общения управленческой команды и интернет- специалистов.
Рекомендуем принимать участие командно —
вместе с IT-специалистами.
Мы поможем определить состав участников!
Владельцам
бизнеса
Гендиректорам
Директорам
по маркетингу
Директорам
по развитию
Результат
работы
1.0
Понимание ваших цифровых возможностей
Сформируем единое понимание цифровых возможностей для вашего бизнеса. Подберем оптимальный перечень технологий и инструментов, необходимых компании в ближайший год.
2.0
Независимый аудит вашей компании
Проведем независимый аудит интернет-активности вашей компании. Разберемся, что в онлайн-активности компании «так» и «не так». Вы получите рекомендации, как выгодно вырасти в глазах различных клиентских групп, в чем можете оперативно опередить конкурентов.
3.0
Стратегический курс компании
Уточним стратегический курс и бизнес-модель самой компании с учетом технологий и digital-инструментов, влияющих на рыночную силу компании.
4.0
План действий продвижения
Составим первую версию плана действий в части продвижения, развития системы продаж, внедрения аналитики и других digital-инструментов на 2021-2022 год со сроками и ответственными. Вы поймете, куда направлять усилия компании, что изменить.
5.0
Кастомизация программы
Адаптируем программу под особенности вашей компании!
1
Что говорят о нас
наши клиенты?
Наша выручка выросла на 56%
Через год после окончания Несокрушимости наша выручка выросла на 56%. Точно знаю — это благодаря команде АРБ Про. Через год после окончания Несокрушимости наша выручка выросла на 56%. Точно Точно знаю — это благодаря команде АРБ Про. Через год после окончания Несокрушимости наша выручка выросла на 56%.
читать весь отзыв
Юлия Прохорова
Руководитель группы компаний Mama Brands
ООО «Наименование Компании»
Что говорят о нас
наши клиенты?
Наша выручка выросла на 56%
Через год после окончания Несокрушимости наша выручка выросла на 56%. Точно знаю — это благодаря команде АРБ Про. Через год после окончания Несокрушимости наша выручка выросла на 56%. Точно Точно знаю — это благодаря команде АРБ Про. Через год после окончания Несокрушимости наша выручка выросла на 56%.
читать весь отзыв
Юлия Прохорова
Руководитель группы компаний Mama Brands
ООО «Наименование Компании»
Что говорят о нас
наши клиенты?
Наша выручка выросла на 56%
Через год после окончания Несокрушимости наша выручка выросла на 56%. Точно знаю — это благодаря команде АРБ Про. Через год после окончания Несокрушимости наша выручка выросла на 56%. Точно Точно знаю — это благодаря команде АРБ Про. Через год после окончания Несокрушимости наша выручка выросла на 56%.
читать весь отзыв
Юлия Прохорова
Руководитель группы компаний Mama Brands
ООО «Наименование Компании»
Где моя компания
сейчас?
Ответьте на вопросы короткого теста
и за 2 минуты оцените потенциал
развития бизнеса в цифре. И
сравните свои показатели с нашей
статистикой, собранной на выборке
слушателей MBA.
Сюда сформулировать, что ведущие-преподаватели
MBA и тест на основе выпускников MBA
Недостаточно просто
делать «нормально»
Вслед за резким ростом спроса, вырос
уровень качества. Чтобы сейчас
конкурировать, не достаточно просто
«делать нормально». Нужно делать
продуманно, системно и быстро.
Слабые умерли, идет конкуренция
сильных. Новый рынок поделен, надо
откусывать у конкурентов.
Вдохновляйтесь
аналитикой e-commerce
в России и мире
в 2020-2021 году!
Как проходит
подготовка
к программе
и ее проведение
1.0
Проводим установочное интервью
Проводим установочное интервью или
серию интервью с топ-командой и интернет-
специалистами. Составляем и согласовываем
техническое задание и бюджет.
2.0
Подписываем NDA
Подписываем NDA и весь необходимый
пакет документов.
3.0
Направляем информационный
запрос
Направляем информационный запрос
для погружения команды АРБ Про в
актуальное состояние дел компании к
началу программы.
4.0
Проводим аудит 360°
И готовим материал по трендам
рынка — 15-20 дней.
5.0
Выбираем формат встречи
Проводим рабочую встречу в одном из
двух форматов:
Полное погружение — 2 дня
Эффект: «Знаем, понимаем, готовы действовать!» Тренды и технологии мира digital с практическими заданиями для команды и проработкой плана действий со сроками и ответственными.
Интенсив — 1 день
Эффект: «Знаем, сориентировались!» Прокачка трендами и технологиями мира digital с проработкой первой версии приоритетных действий.
Популярные вопросы
о digital-продажах
1.0 Моя компания не продает онлайн, у нас сложный продукт/услуга.
Только личные продажи.
Boeing тоже сложный продукт, а их клиенты — бизнес, а не физические лица. Однако их онлайн-продажи составляют более $13 млрд — со всем вытекающим документооборотом и сервисом. Там же, в digital-сфере, ведется большая работа над управлением репутацией компании.
2.0 У нас есть сайт, группы в социальных медиа, но есть ощущение, что активность в интернете идет в отрыве от бизнеса.
По нашим наблюдениям, 80% групп в социальных медиа, которые создают компании, живут своей жизнью, не имеют четкой связки с продажами, привлечением новых клиентов, поддержанием и развитием их лояльности.
3.0Наши дистрибьюторы в разных регионах. Как построить сайт, чтобы он не конкурировал с их продажами?
Разбираем онлайн-продажи комплексно: место и задачи сайта в системе продаж, исключаем ситуации лобовой конкуренции с дистрибьюторами и другими каналами продаж, ищем точки синергии и усиления компании в онлайне.
4.0У нас все хорошо в интернете. Интернет-маркетолог всем занимается.
Отлично! Мы не предлагаем заняться интернетом лично вам, мы предлагаем вам получить информационное превосходство, которое позволит направлять и контролировать интернет-маркетолога, выработать новый взгляд на использование интернет-технологий.
?
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте все, что вас интересует
Имя
Email
Номер телефона
Вопрос