Schneider Electric: высокая степень локализации – одна из основных долгосрочных целей компании в России | АРБ-Про
> Публикации

Schneider Electric: высокая степень локализации – одна из основных долгосрочных целей компании в России

Schneider Electric: высокая степень локализации – одна из основных долгосрочных целей компании в России

В 2016 г. французский Schneider Electric ввел в эксплуатацию свой 8 завод в России. Цель – «хорошо понимать местную специфику и соответствовать всем требованиям и ожиданиям, которые выдвигаются заказчиками по линии локального контента и прочим аспектам присутствия внутри страны» (Борис Муратов, вице-президент бизнес-подразделения «Промышленная автоматизация»).

Более 60% продаж компании в России приходятся на продукцию локальных производств и российский инжиниринг. В рамках дальнейшего развития Schneider Electric планирует продолжить выводить на рынок новые типы продукции, развивать сервисные возможности и НИОКР.

Schneider Electric - мировой эксперт в области управления энергией и автоматизации.

Штаб-квартира компании находится во Франции, выручка в 2016 г. достигла €24,7 млрд, число сотрудников – ок. 160 тыс. человек. Развивает 4 направления деятельности:

  1. Buildings & Partner
  2. Infrastructure
  3. Industry
  4. IT

В портрете Schneider Electric вы найдете стратегические приоритеты компании, ее видение, информацию по продуктовой линейке, финансовые показатели по направлениям деятельности и регионам за 2010-2015 гг.

Скачать портрет компании Schneider Electric 

Следите за релизами в нашем новостном разделе, скачивайте портреты компаний и оставайтесь в курсе событий о новых бизнесах ваших клиентов и конкурентов, об их приоритетах и стратегиях развития, о новостях, которые могут оказать прямое или косвенное воздействие на ведение вашего бизнеса.

Данное исследование - экспертный взгляд аналитиков ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" на компанию, ее приоритеты. В основе исследования - данные из открытых источников, официальных отчетов компании, платная аналитика по рынку, экспертные знания консультантов и аналитиков АРБ Про. Для подготовки исследования аналитиками не использовались закрытые внутренние документы компании