Продажи в интернете B2B и B2C клиентам – это минимум 9 каналов сбыта | АРБ-Про
> Публикации
к новостям

Уважаемые руководители, нам часто задают вопрос, с чего начать продажи в интернете?

Т.к. интернет – это мультиканальный канал сбыта, первым шагом мы предлагаем интернет-маркетингу проанализировать, какие из 9 каналов продаж оптимальны для продажи вашего продукта – где обитают ваши актуальные и потенциальные клиенты, где уже продают конкуренты.

По нашей практике вне зависимости от того, планируете ли вы онлайн-продажи сложной электроники B2B клиентам, ресторанного оборудования крупному и малому бизнесу или товары для детей B2C клиентам, - всегда работает правило min трех каналов продаж.


Поделиться
Автор статьи
Ведущий аналитик, руководитель направления «Стратегический маркетинг»
Автор статьи
Ведущий аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», работает в группе компаний с 2005 года