Как реализуют свои стратегии глобальные компании? | АРБ-Про
> Публикации

Как реализуют свои стратегии глобальные компании?

Как реализуют свои стратегии глобальные компании?

Осознанный здоровый образ жизни (правильное питание, физические нагрузки) - длинный тренд в США, ЕС и России в том числе. На примере американского Pinnacle мы раскрыли логику разворота продуктового портфеля компании в сегмент «здорового питания».

В 2014 г. Pinnacle году приобрела компанию Gardein Protein International, значительно расширив свое ассортиментное предложение в категории «здоровое питание» (безглютеновый хлеб, печенье, чипсы, кексы; сливочное, растительное, арахисовое масло без трансжиров и другая продукция).

Pinnacle - национальный производитель и дистрибутор брендированных продуктов питания для универсальных и специализированных ретейлеров, заведений общественного питания, владеющий:

  1. Сетевой производственной базой (12 собственных заводов, 2 – арендованных)
  2. Сетью из 23 дистрибуторских центров
  3. 2 головными офисами: Нью-джерси, Боулдер (Колорадо, США).
  4. R&D центром

Компания работает с 1988 года, в 2016 году заняла 804 место в Fortune 1 000 с годовой выручкой $2,66 млрд.

Более подробную информацию о стратегии управления продуктовым портфелем, крупнейших брендах компании и их рыночных позициях, вехах развития компании, финансовых показателях за 2009-2015 гг. вы найдете в портрете компании Pinnacle (скачать здесь ссылка).

Скачать портрет компании Pinnacle

Следите за релизами в нашем новостном разделе, и оставайтесь в курсе событий о новых бизнесах ваших клиентов и конкурентов, об их приоритетах и стратегиях развития, о новостях, которые могут оказать прямое или косвенное воздействие на ведение вашего бизнеса.

Данное исследование - экспертный взгляд аналитиков ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" на компанию, ее приоритеты. В основе исследования - данные из открытых источников, официальных отчетов компании, платная аналитика по рынку, экспертные знания консультантов и аналитиков АРБ Про. Для подготовки исследования аналитиками не использовались закрытые внутренние документы компании