Ваша выручка не растет? Найдите и устраните проблемные точки | АРБ-Про
> Публикации
к новостям

Зоя Стрелкова, в статье для журнала "Генеральный Директор" описала как выявить внутренние ограничители роста выручки компании и согласовать цель по выручке с наличием средств для ее достижения.

Вы хотите, чтобы в новом году компания достигла более высоких результатов, чем в предыдущем. И ставите цель по выручке с учетом возможностей, которые видите. Однако в результате получаете сорванные контракты и теряете клиентов. Подвох в том, что цель по выручке не всегда совпадает с наличием средств для ее достижения. Чтобы выйти на планируемый уровень прибыли, нужно правильно оценить потребность подразделений в дополнительных ресурсах.


Поделиться
Респондент:
ведущий финансовый аналитик, руководитель направления «Экономика компании»