Как построить успешный бренд на высоконкурентном рынке? | АРБ-Про
> Публикации
к новостям

Как построить успешный бренд на высоконкурентном рынке товаров для красоты и здоровья: портрет компании NL International. Мультикатегорийность, новинки и событийный онлайн-маркетинг – вот только некоторые из элементов успешной стратегии МЛМ-компании на рынке красоты и здоровья.

Деловая нагрузка у современных людей растет, для них важны внешнее и внутренне здоровье, свободное время, следование трендам, значимость мнения медийных персон при выборе того или иного товара. Косметика и уход за собой - одна из последних категорий, от которых откажется современный потребитель, при этом характер конкуренции между МЛМ-компаниями меняется заметно и на первые позиции выходят те компании, которые делают ставку и а) на качество и б) на благополучие бренда в интернет-пространстве и в) на широте каналов продаж.

Доля упоминаний в сравнении с конкурентами, общее количество упоминаний бренда, вовлеченность, взаимодействие с постом, CTR, позиция лидеров мнений – все имеет значение в интернет-среде. И среди российских компаний, один из трендесеттеров в реализации пунктов а), б), в) - NL International  - мультинациональный производитель с широким ассортиментным портфелем (функциональное питание, красота и уход за собой, уход за домом). Ассортимент компании состоит из 12 торговых марок: 19 линий, 3 направления (здоровье, красота, дом), более 190 SKU.

В портрете NL International вы найдете подробный анализ ассортиментного портфеля, методы продвижения компании, области риска и источники дальнейшего роста.

Скачать портрет компании NL International

Следите за релизами в нашем новостном разделе, скачивайте портреты компаний и оставайтесь в курсе событий о новых бизнесах ваших клиентов и конкурентов, об их приоритетах и стратегиях развития, о новостях, которые могут оказать прямое или косвенное воздействие на ведение вашего бизнеса.

Информация подготовлена Отделом стратегического маркетинга ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», 30.05.2017

Поделиться