market1.png
Информация - основа управленческого решения...
market2.png
...наша аналитика - база для успешного решения

Крупнейшие интернет-магазины мира. Практики. Стратегии

Октябрь 2014

В 2013 г. 1000 крупнейших интернет-магазинов мира заработали более $260 млрд. Это на 17% больше 2012 г. ($222 млрд) и на 103% больше 2009 г. ($128 млрд). На протяжении последних 5 лет 1000 крупнейших интернет-магазинов нарастили выручку более чем в 2 раза.

Мы ответили на следующие вопросы:

  • Какие специализации интернет-магазинов зарабатывают наибольшую выручку и имеют максимальную динамику выручки за 2009–2014 гг.?
  • Каков масштаб деятельности и сколькими интернет-магазинами управляют крупнейшие интернет-ритейлеры, какова их география?
  • Как распределяется внимание покупателей между интернет-магазинами производителей, МЛМ-компаний, интернет-магазинами розничных сетей и чистыми интернет-магазинами?
  • Какой средний чек и размер ассортиментной матрицы у интернет-ритейлеров разных специализаций?
  • Какие каналы и инструменты продвижения и продаж используют крупнейшие интернет-ритейлеры?
  • Какими инструментами крупнейшие интернет-ритейлеры повышают конверсию?
  • Как устроена логистика крупнейших интернет-ритейлеров и каков процент возврата интернет-магазинов?
  • Кто является ключевыми поставщиками/разработчиками сервисов интернет-магазинов?
  • А что в Китае? Практика крупнейших интернет-магазинов Китая.

Цель нашего исследования

Раскрыть важные нюансы и аспекты деятельности крупнейших интернет-магазинов с управленческой точки зрения.

В нашем исследовании представлен анализ деятельности ТОП-1000 интернет-магазинов США в динамике. В каждом разделе описаны кейсы наиболее успешных игроков.

Данные во всех разделах представлены с учетом отраслевой специфики, что позволяет найти базу для бенчмаркинга широкому числу компаний. А также узнать отраслевых лидеров, изучить их истории успеха и заимствовать их лучшие практики для внедрения внутри своей компании.

Объем - 156 страниц

Скачать

Список графиков и диаграмм

  • Страны БРИК
  • Основные изменения в работе розничной сети Walmart и их результативность
  • Масштаб деятельности лидеров интернет-ритейла, 2009–2013 гг.
  • Доля расходов на поисковое продвижение в выручке интернет ритейлеров разных специализаций (средний % по специализации) в 2013 г.
  • Ранжированный перечень специализаций интернет магазинов по доле покупателей, пришедших через поисковые системы, 2013 г.
  • Тематика e-mail рассылок в праздничные дни
  • Структура ТОП-1000 интернет ритейлеров по числу используемых в продвижении социальных сетей
  • Доля компаний из ТОП-1000 по специализациям, использующих для продвижения 5 социальных сетей, 2013
  • Средний объем входящего трафика на сайты ТОП-500 интернет-магазинов с социальных сетей, 2013 г.
  • Доля компаний из ТОП-500, интегрировавших кнопки шеринга, 2013 г.
  • Доля компаний из ТОП-25, интегрировавших кнопки шеринга, 2013 г.
  • Средняя оценка инструментов получения информации о товарах клиентами интернет-магазинов по шкале от 1 до 5, 2013 г.
  • Наиболее эффективные социальные сети-генераторы продаж, по мнению крупнейших интернет-ритейлеров, 2013 г.
  • Наиболее популярная социальная функциональностьна сайтах крупнейших интернет-ритейлеров, 2013 г.
  • Наиболее популярные данные о пользователях, собираемые крупнейшими интернет-ритейлерами, 2013 г.
  • Доля интернет-ритейлеров из ТОП-1000 по специализациям, использующих платформу для отзывов клиентов компании Bazaarvoice, 2013 г.
  • Доля компаний по ТОП-3 специализациям, использующих только 1 сеть доставки контента по ТОП-1000, 2013 г.
  • Доля компаний из ТОП-1000 по специальностям, использующие in-house CMS, 2013 г.
  • Доля компаний из ТОП-1000 по специализациям, использующие in-house CRM-системы, 2013 г.
  • Доля компаний из ТОП-1000 по специализациям, использующих RichMedia рекламу, 2013 г.
  • Объемы рынков в секторе B2C в США и Китае ($ млрд)
  • Объем рынка электронной коммерции Китая (B2C и B2B), $ млрд.
  • Доля интернет-канала в розничной торговле Китая, %
  • Структура ТОП-500 крупнейших интернет-магазинов Китая в разрезе года основания

Список таблиц

  • Доля интернет-ритейла в общем обороте ритейла
  • Численная структура ТОП-1000 интернет-магазинов в разрезе специализаций, отражающая характер конкуренции/консолидации рынка
  • Ранжированный перечень интернет-магазинов разных специализаций по доле в общей выручке ТОП-1000 интернет-магазинов 2009–2013 гг.
  • Самые динамичные по выручке интернет-магазины в своей специализации, 2009–2013 гг.
  • Cостав аудитории интернет-магазинов
  • Ранжированный перечень ТОП-1000 интернет-магазинов по среднегодовой выручке одного интернет-магазина за 2013 г. (в разрезе специализаций)
  • Среднесуточная выручка интернет-магазинов в разрезе специализаций в 2013 г.
  • Ранжированный перечень специализаций по числу интернет-магазинов из ТОП-500, осуществляющих доставку заказов в РФ, 2013 г.
  • Примеры интернет-магазинов, развивающих помимо основного сайта интернет-магазины других специализаций и названий
  • Структура ТОП-1000 интернет-магазинов в разрезе числа развиваемых интернет-магазинов (включая одноименные URL разных стран)
  • Структура выручки крупнейших в мире интернет-магазинов в 2009–2013 гг. по типу ком-пании
  • Примеры крупнейших интернет-магазинов розничных сетей
  • Лидирующие позиции среди интернет-магазинов, принадлежащих МЛМ-компаниям
  • Лидирующие позиции среди интернет-магазинов, принадлежащих производителям
  • Доля продаж интернет-магазина в общей выручке некоторых компаний модели Bricks и clicks
  • Портфель розничных интернет-активов Tesco, 2014 г.
  • Примеры интернет-магазинов модели Сatalogs, bricks и clicks
  • Доля продаж интернет-магазина в общей выручке некоторых компаний модели Сatalogs и clicks
  • Динамика среднего чека и ассортимента ТОП-500 крупнейших по выручке ритейлеров США
  • TОП-10 игроков, в 2009–2013 гг. нарастивших средний чек быстрее всех
  • TОП-10 игроков, в 2009–2013 гг. нарастивших ассортимент быстрее всех
  • TОП-10 игроков, в 2009–2013 гг. нарастивших средний чек и ассортимент одновременно
  • ТОП-10 эффективных источников привлечения посетителей, по мнению крупнейших интернет-ритейлеров, 2014 г.
  • Интернет-магазины с максимальной долей поискового продвижения в выручке в 2013 г. в своей специализации (ранжированы в подгруппах по номеру в рейтинге 2013 г.)
  • Рост доли покупателей, пришедших через поисковые системы
  • ТОП-5 крупнейших интернет-ритейлеров с наибольшей долей поискового рекламного бюджета на товарную рекламу Google PLA, 2014 г.
  • Среднее число ежемесячных e-mail рассылок ТОП-500 крупнейших интернет-ритейлеров в зависимости от их специализации, 2013 г.
  • ТОП-20 интернет-ритейлеров по числу отправляемых электронных писем за время праздников, 2013 г.
  • Число компаний, использующих продвижение в социальных сетях и блогах в зависимости от их положения в рейтинге ТОП-1000, 2013 г.
  • Доля компаний, предлагающих аффилированное партнерство
  • Наиболее популярные аффилированные ресурсы среди лидеров интернет-ритейла, 2013 г
  • Комиссионные отчисления аффилиату
  • ТОП-7 крупнейших интернет-ритейлеров по доле посетителей, пришедших через мобильные устройства, 2013 г.
  • Отраслевые лидеры ТОП-1000 интернет-магазинов по величине конверсии, 2013 г.
  • Показатели конверсии ТОП-1000 интернет-магазинов в разрезе специализаций, 2013 г.
  • Cвязь средней силы количества РЦ с объемом обрабатываемых заказов
  • Среднее количество стран доставки
  • Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки
  • Собственная или коммерческая инфраструктура?
  • ТОП-3 компании-поставщика платформ для онлайн-чата по числу клиентов из ТОП-1000 интернет-ритейлеров, 2013 г.
  • Ранжированный перечь ТОП-3 компаний, предоставляющих платформы для отзывов клиентов, по числу клиентов ТОП-1000 интернет-ритейлеров, 2013 г.
  • Ранжированный перечь ТОП-5 компаний, предоставляющих услуги доставки контента, по числу клиентов ТОП-1000 интернет-ритейлеров, 2013 г.
  • Ранжированный перечь ТОП-3 компаний, предоставляющих услуги управления контентом, по числу клиентов ТОП-1000 интернет-ритейлеров, 2013 г.
  • Ранжированный перечь ТОП-5 компаний, предоставляющих CRM-системы, по числу клиентов ТОП-1000 интернет-ритейлеров, 2013 г.
  • Ранжированный перечь ТОП-3 компаний, предоставляющих международные сервисы, по числу клиентов ТОП-1000 интернет-ритейлеров, 2013 г.
  • Ранжированный перечь ТОП-3 компаний, предоставляющих платформы для Rich Media, по числу клиентов ТОП-1000 интернет-ритейлеров, 2013 г.
  • Ранжированный перечь ТОП-3 компаний, предоставляющих сервис по веб-аналитике, по числу клиентов ТОП-1000 интернет-ритейлеров, 2013 г.
  • Ранжированный перечь ТОП-3 компаний, предоставляющих веб-хостинг, по числу клиентов ТОП-1000 интернет-ритейлеров, 2013 г.
  • Ключевая инфраструктура/сервисы и их поставщики по числу клиентов из ТОП-1000 интернет-ритейлеров, 2013 г.
  • Динамика роста различных каналов продаж в Китае 2012/2013 г., %
  • Динамика выручки крупнейших интернет-магазинов Китая по типу компаний, 2011–2013 гг.
  • Структура выручки крупнейших интернет-ритейлеров по специализациям интернет-магазинов ТОП-500 в КНР
  • Самые динамичные по выручке интернет-магазины в своей специализации, 2009–2013