Аналитическое исследование «Лояльность потребителей в ритейле» - скачать презентацию бесплатно
> Аналитическое исследование «Лояльность потребителей в ритейле»
В исследовании представлены основные принципы достижения розничными сетями лояльности покупателей. Основная мысль презентации: лояльность покупателя – это не бумажки и баллы. Лояльность – это процесс, который складывается на основе многих факторов, большая часть которых описаны в отчёте.

В исследовании даны конкретные примеры действий крупных компаний, ведущих к повышению лояльности покупателей. Такие данные будут полезны любому ритейлеру для выстраивания лояльных отношений с целевой аудиторией.

В исследовании вы найдете...

Принципы и факторы лояльности
Статистика причин повышения лояльности покупателей
Примеры действий крупных компаний по увеличению лояльности