Программа для всей компании или отдельных сотрудников о том, как улавливать слабые сигналы, мыслить на опережение и как ежедневными действиями создавать лучшее будущее для своей компании. Проводится ежегодно с 2010 года
Цели программы для компании
- «Включить» механизмы постоянного повышения эффективности, основанные на понимании ключевыми сотрудниками бизнеса компании и своего влияния на финансовый результат
- Повысить вовлеченность менеджеров среднего звена и ключевых специалистов в программы оптимизации деятельности и повышения эффективности, обеспечить их инструментами для принятия и обоснования решений
- При «командном» участии (несколько участников от одной компании) – согласовать/ выработать общее понимание финансовых терминов и подходов
Цели программы для участников
- Овладеть базовой финансовой терминологией и методами обоснования коммерческих и управленческих решений
- Научиться читать и комментировать основные отчеты (отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств, управленческий баланс). Научиться планировать действия на основании этих отчетов
- Увидеть, как решения каждого сотрудника влияют на финансовый результат и финансовое состояние компании
- Разобраться, как решения в области продаж (скидки, отсрочки, дополнительные продажи и т.п.) связаны со структурой себестоимости и финансовым состоянием компании
- В перспективе - выработать варианты решений по наращиванию операционной прибыли компании за счет ежедневных действий и решений на своем рабочем месте
Что будет на семинаре
Теория рожденная в практике
Все показатели, все формулы в нашем тренинге – это то, что мы знаем, как применить на практике, что мы сами неоднократно использовали в различных проектах.
Адаптируем контент под задачи Вашей компании
При подготовке обсудим, в каких областях деятельности компании больше всего не хватает «финансовой грамотности» или методов расчетов. И будем решать задачи, близкие к практике компании
Проведем в корпоративном формате
Тренинг можно адаптировать как для высшего, так и для среднего менеджмента, или для отдельных функциональных подразделений (продаж, производства, закупки и т.д.)
Другие мероприятия спикера
По выбранным условиям мероприятий не найдено!
Измените параметры поиска или задайте нам вопрос.
Измените параметры поиска или задайте нам вопрос.

14
февраля
Москва
Конференция
Базовые стратегии 2025
Сергей Макшанов и команда
Демид Голиков
Зоя Стрелкова
Роман Копосов
Елена Сысуева
Григорий Карлышев
Зоя Стрелкова
Роман Копосов
Елена Сысуева
Григорий Карлышев

20
февраля
Казань
Конференция
Базовые стратегии 2025
Сергей Макшанов и команда
Демид Голиков
Зоя Стрелкова
Роман Копосов
Елена Сысуева
Григорий Карлышев
Зоя Стрелкова
Роман Копосов
Елена Сысуева
Григорий Карлышев

28
февраля
Иркутск
Конференция
Базовые стратегии 2025
Сергей Макшанов и команда
Демид Голиков
Зоя Стрелкова
Роман Копосов
Елена Сысуева
Григорий Карлышев
Зоя Стрелкова
Роман Копосов
Елена Сысуева
Григорий Карлышев

04
апреля
Волгоград
Конференция
Базовые стратегии 2025
Сергей Макшанов и команда
Демид Голиков
Зоя Стрелкова
Роман Копосов
Елена Сысуева
Григорий Карлышев
Зоя Стрелкова
Роман Копосов
Елена Сысуева
Григорий Карлышев