Управляем затратами: стратегии, резервы

Цена товара или услуги всегда была важным фактором выбора. Даже тот, у кого хватает ресурсов, будет просить скидку (опыт показывает, что большие «богатые» компании торгуются даже лучше, чем малые). А сейчас на рынках переизбыток всего, и тот, кто «не проходит по цене» - не проходит в будущее.

Поэтому построение системы управления затратами становится стратегической задачей. Не просто «спилить» 10% с какой-либо статьи затрат, но обеспечить конкурентоспособную себестоимость на годы вперед.

Сейчас многие компании формируют бюджет на 2018 год. Это хороший повод «перетряхнуть» доходную и расходную часть, посмотреть – как что устроено, и что можно сделать лучше.

Сегодня на вебинаре 30 ноября 2017 Зоя Стрелкова, руководитель направления «Экономика компании» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», рассказала, как искать резервы в доходной и расходной части бюджета:

  1. где взять новые идеи по оптимизации затрат, если старые – закончились
  2. каких ошибок следует избежать, добиваясь снижения затрат
  3. что такое «4 стратегии управления затратами»
  4. какие новые возможности снижения затрат следует попробовать в 2018-2019

Презентация вебинара

На страницу "Базовых Стратегий"

Присоединяйтесь к нам в Facebook и YouTube

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков