Schneider Electric: высокая степень локализации – одна из основных долгосрочных целей компании в России

В 2016 г. французский Schneider Electric ввел в эксплуатацию свой 8 завод в России. Цель – «хорошо понимать местную специфику и соответствовать всем требованиям и ожиданиям, которые выдвигаются заказчиками по линии локального контента и прочим аспектам присутствия внутри страны» (Борис Муратов, вице-президент бизнес-подразделения «Промышленная автоматизация»).

Более 60% продаж компании в России приходятся на продукцию локальных производств и российский инжиниринг. В рамках дальнейшего развития Schneider Electric планирует продолжить выводить на рынок новые типы продукции, развивать сервисные возможности и НИОКР.

Портрет Schneider Electric можно скачать в разделе "Анализ конкурентов, прототипов и поставщиков".

Schneider Electric - мировой эксперт в области управления энергией и автоматизации.

Штаб-квартира компании находится во Франции, выручка в 2016 г. достигла €24,7 млрд, число сотрудников – ок. 160 тыс. человек. Развивает 4 направления деятельности:

  1. Buildings & Partner
  2. Infrastructure
  3. Industry
  4. IT

В портрете Schneider Electric вы найдете стратегические приоритеты компании, ее видение, информацию по продуктовой линейке, финансовые показатели по направлениям деятельности и регионам за 2010-2015 гг.

Скачать портрет компании Schneider Electric Посмотреть другие портреты компаний в свободном доступе

Следите за релизами в нашем новостном разделе, скачивайте портреты компаний и оставайтесь в курсе событий о новых бизнесах ваших клиентов и конкурентов, об их приоритетах и стратегиях развития, о новостях, которые могут оказать прямое или косвенное воздействие на ведение вашего бизнеса.

Данное исследование - экспертный взгляд аналитиков ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" на компанию, ее приоритеты. В основе исследования - данные из открытых источников, официальных отчетов компании, платная аналитика по рынку, экспертные знания консультантов и аналитиков АРБ Про. Для подготовки исследования аналитиками не использовались закрытые внутренние документы компании

Информация подготовлена Отделом стратегического маркетинга ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», 28.02.2017

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков