Повышаем управляемость бизнеса

Сегодня 9 ноября Демид Голиков, руководитель направления "Стратегическое планирование", консультант ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» провел вебинар "Повышаем управляемость бизнеса" в рамках подготовки к бизнес-встрече "Базовые Стратегии"!

На вебинаре Демид рассказал:

  • Почему тема удлинения бизнес-планирования должна вернуть себе актуальность в повестке первых лиц именно в 2018 году
  • Удлинение бизнес-планирования: почему это эффективный способ ухода от ценовой конкуренции и создания предметного переговорного поля с клиентом, особенно в 2018 году
  • Насколько длинным должно быть планирование операционных и стратегических задач?

Предлагаем Вам познакомится с презентацией вебинара:

... а также приглашаем Вас принять участие в опросе
Ежегодно мы задаем ряд вопросов топ-менеджерам России, чтобы понять, куда дует ветер в бизнес-сообществе. Что занимает умы руководителей реального бизнеса, какие планы реализовались, что планируется на будущее? Заполнение анкеты займет у Вас 8-15 минут.

Участвовать в опросе "Базовые Стратегии 2018"
На страницу "Базовых Стратегий"

Результаты опросов руководителей РФ накануне встреч "Базовые Стратегии"

Приглашаем Вас на ноябрьские вебинары "Базовые Стратегии 2018"

14 ноября 2017 г. с 16:00 до 17:00 (мск) вебинар Сергея Макшанова "Факторы роста вашего бизнеса в 2018"

Зарегистрироваться на вебинар

30 ноября 2017 г. с 12:00 до 13:00 (мск) вебинар Зои Стрелковой "Управляем затратами: стратегии, резервы"

Зарегистрироваться на вебинар

Присоединяйтесь к нам в Facebook и YouTube

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков