Новые технологии в логистике и производстве

Роман Копосов выступил в Москве на ежегодном круглом столе Supply Chain Series. Тема презентации - "Внедрение новых технологий в логистике и производстве". Роман рассказал о стратегиях UPS, Panalpina, DHL и AMAZON в интеграции аддитивного производства, которое уже оказывает влияние на логистику в ряде отраслей. Часть из решений, которые были показаны во время презентации, могут быть использованы компаниями для создания прототипов будущей продукции, в мелкосерийном производстве, а также в ремонте и обслуживании производственного оборудования. Участники круглого стола поделились своим опытом внедрения и мнением о будущем развития технологий.

Событие было посвящено обмену межотраслевым опытом по логистике и управлению цепями поставок. В конференции принимали участие руководители профильных подразделений из Fazer, Coca-Cola, X5 Retail Group, Unilever, Arla, XPO logistics и многие другие. Все презентации и общение между участниками проходили на английском языке. Организатор мероприятия - глобальная специализированная консалтинговая компания VISAGIO.

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков