Что занимает умы руководителей? Приглашаем к участию в опросе

В рамках подготовки к Базовым Стратегиям мы ежегодно задаем ряд вопросов топ-менеджерам России, чтобы понять, куда дует ветер в бизнес-сообществе. Что занимает умы руководителей и владельцев бизнеса, какие планы реализовались, что планируется на будущее?

Приглашаем вас принять участие в опросе!

Заполнение анкеты займет 8-15 минут.

Пройти опрос

Результаты опроса мы вышлем всем участникам в декабре 2018



background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков