Спикеры
базовых стратегий
Сергей Макшанов
Управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
Сознание одного человека более не способно воспринимать и осознавать весь поток
значимой информации, поступающий по разным каналам в единицу времени.
Это называют точкой информационной сингулярности. Как
быть в сложившейся ситуации? Как не противостоять "ветру перемен", а обратить
его в эффективный ресурс?
На первый план выходит главная компетенция руководителя - создание
информационной основы деятельности
компании.
Смотреть
видеоприглашение
Демид Голиков
Директор АРБ Про
Лучшее, что мы можем сделать для себя и для Родины сегодня — укрепить свой бизнес,
опираясь на созидательные человеческие ценности
Демонстрировать миру человечный, созидательный бренд «Россия». На мировом рынке и в
частном секторе достаточно возможностей для получения прибыли и воплощения амбиций.
Смотреть
видеоприглашение
Григорий Карлышев
Консультант направления «Стратегический маркетинг»
Цифровые бизнес-модели кардинально изменили характер конкуренции на рынках: они
забирают все больше добавленной стоимости или создают новую ценность для
потребителей.
Важно искать, примерять и тестировать цифровые инструменты, которые позволят вам не
отставать от конкурентов, встраиваться в цифровые экосистемы, использовать цифровые
каналы продаж и продвижения. Что учесть, к чему примериться — подсветим на Базовых
Стратегиях.
Зоя Стрелкова
Эксперт, руководитель направления «Экономика компании» АРБ Про
Что такое рост бизнеса, и как определить, действительно ли ваш бизнес растет?
Компания, которая показывает положительную динамику выручки к прошлым годам, не
обязательно при этом находится «в росте». Большая выручка и прибыль может оказаться
«лебединой песней», которая никогда не повториться.
Настоящий рост бизнеса — это создание новых генераторов прибыли, которые будут
работать на компанию в следующие годы. Как их находить и включать – обсудим на
Базовых Стратегиях.
Смотреть
видеоприглашение
Елена Сысуева
Руководитель направления «Стратегический маркетинг»
Где сегодня наивысшая концентрация компаний, клиентов, инноваций и потока
данных?
Да, все верно – в
Интернете.
Интернет глобален, многофункционален и непрерывен. Сегодня это 8 областей
возможностей для
бизнеса. Как закрепить место Интернета в жизни компании, решить, Интернет – это
инструмент реализации
корпоративной стратегии? Или это драйвер трансформации самой корпоративной
стратегии? Обсудим варианты
на «Базовых Стратегиях»
Смотреть
видеоприглашение
Дарья Фильченко
Руководитель направления «HR-консалтинг»
Сотрудники - новое направление инвестиции.
Влияйте на их качество жизни. Формируйте новые тренды занятости. Нанимайте
технологических новаторов и промышленных экспертов.
На что настраивать людей? Как обновить систему мотивации? Как сформировать
архитектуру изменений, учитывая возможности динамической реальности и цифровизации.
HR-функция созрела для переосмысления.
Роман Копосов
Руководитель направления «Стратегическое планирование» АРБ Про
Прорывные технологии за последние 10-15 лет сильно изменили нашу жизнь.
В ближайшие пять лет элементы
цепочки «создание прототипа - производство – логистика – продажи» будут
качественно меняться за счет
влияния ряда новых нишевых направлений. Часть технологий требует проверки
временем и популяризации, но
те компании, которые первыми внедрят отдельные технологические решения, получат
превосходство в
рентабельности операций, в скорости и росте качества своего продукта и сервиса.
Смотреть
видеоприглашение
по итогам конференции вы получите информацию, чтобы
оценить перспективу стабилизации вашего рынка, возвращения прежних поставщиков
обосновать выбор — возобновлять инвестиции или продолжать выжидать/искать
сформировать свой прогноз и свои планы на 2025 год
Купить билет
Для покупки выберите способ оплаты