АРБ Про - создание стратегии и финансовый анализ компании
30 июня 2021
11:00 МСК
Бесплатный вебинар
Аналитика маркетплейсов для бизнеса
Григорий Карлышев и Елена Сысуева
На вебинаре расскажем, как:
1.0
Держать руку на пульсе трендов даже, если вы не собираетесь на маркетплейс
Аналитика нужна не только тем, кто продает или собирается продавать на маркетплейсах. Вы можете оставаться за рамками маркетплейса, но при этом понимать ТОП-овые товарные тренды вашей категории
2.0
Оценить потенциал продаж категории

Покажем на примере нескольких категорий объем продаж продавцов и брендов. Расскажем, какие выводы из этого следуют
3.0
Оценить потенциал прибыльности продаж через маркетплейсы
Разберем на примере разных категорий динамику средней цены и алгоритм расчета маржи – оценки прибыльности для вас
4.0
Быть продаваемым, если в категории уже более 5-15 Продавцов в таким же продуктом
Поделимся элементами стратегий продвижения на маркетплейсах – платными и органическими
Ведущие
Григорий Карлышев
С 2010 поддержал развитие 110+ сайтов и приложений
Эксперт в автоматизации и оптимизации систем продаж
Знает как найти резервы роста с помощью цифровых инструментов
Елена Сысуева
Автор первых в РФ исследований по практикам мирового e-comm
Специализируется на разработке интернет-стратегии компании
Руководитель направления «Стратегический маркетинг» АРБ Про
Регистрация на вебинар:
«Аналитика маркетплейсов для бизнеса»
ФИО
Телефон
Email
Компания
Город
Заполняя форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных