Boeing тоже сложный продукт, а их клиенты — бизнес, а не физические лица. Однако их онлайн-продажи составляют более $13 млрд — со всем вытекающим документооборотом и сервисом. Там же, в digital-сфере, ведется большая работа над управлением репутацией компании.
По нашим наблюдениям, 80% групп в социальных медиа, которые создают компании, живут своей жизнью, не имеют четкой связки с продажами, привлечением новых клиентов, поддержанием и развитием их лояльности.
Разбираем онлайн-продажи комплексно: место и задачи сайта в системе продаж, исключаем ситуации лобовой конкуренции с дистрибьюторами и другими каналами продаж, ищем точки синергии и усиления компании в онлайне.
Отлично! Мы не предлагаем заняться интернетом лично вам, мы предлагаем вам получить информационное превосходство, которое позволит направлять и контролировать интернет-маркетолога, выработать новый взгляд на использование интернет-технологий.