Видео-курс разарботан для управленческих команд из 6 взаимодополняющих модулей. Продолжительность каждого модуля - 1 час
Делимся подходом и методологией наработанной на практике.

Сергей Макшанов

Сергей Иванович Макшанов
Модуль 1 - «Ваша система управления – фактор конкуренции №1»

Система управления - то, что больше всего определяет жизнь компании: как принимаются решения, как расставляются приоритеты и распределяются ресурсы. Вы узнаете:

  • что включается в конструкцию «система управления»
  • как стиль управления влияет на атмосферу компании и принимаемые решения
  • ценности и приоритеты компании и их отражение в бизнесе

Вы сможете «примерить на себя» примеры из жизни реальных компаний. Вы посмотрите на систему управления компании с разных сторон, увидите ее сильные стороны и ограничения. Вы зададите себе «правильные» вопросы, которые могут привести к сильным управленческим решениям.

Демид Голиков
Модуль 2 - «Создаем стратегию бизнеса»

Стратегия - это о том, как строить растущий бизнес на том, что ценишь и умеешь.

  • Мы убеждены,  лучший способ  решить «как строить» - найти и сопоставить альтернативы: как это сделать?
  • Без ресурсов никак, но мы убеждены - компетенции важнее: как выстроить бизнес-модель, чтобы расти и преодолевать ресурсные ограничения на компетенциях?
  • Велосипед устойчивее на высокой скорости.  Как выйти на стабильный экспоненциальный рост, даже если мало у кого вокруг это получается?
Екатерина Выдрина

Екатерина Выдрина
Модуль 3 - «Где взять информацию (про тенденции рынка, конкурентов и т.д.»

«Информация - новая нефть». Как правило, у вас 2 проблемы: нехватка важной информации, и избыток «информационного шума». Как отделить одно от другого? Где искать данные для подтверждения и проработки своих идей?

Вы узнаете:

  • какие источники информации использовать, чтобы собрать данные по рынку, на котором работает компания (с нашей оценкой их достоверности, полноты и точности данных, корректности выводов)
  • как и по каким параметрам сравнивать себя с другими компаниями (и надо ли это делать)? Где найти информацию для такого бенчмаркинга?
  • как организовать процедуру регулярного сбора информации «с полей».

Давайте создадим информационную основу деятельности: упорядочим имеющиеся источники данных, и поищем новые.

Григорий КарлышевЕлена Сысуева

Елена Сысуева, Григорий Карлышев
Модуль 4 - «Стратегия в интернете»

Нет такого бизнеса, для которого бы интернет не давал возможность расти. Нет такого товара/услуги, которые бы не продавались в Интернете. Если у вас пока нет существенных продаж через интернет, значит, вас ждут новые возможности.

  • Интернет-бизнес-стратегия – как использовать возможности интернета в бизнесе любой отрасли и масштаба?
  • Корпоративная стратегия и интернет-стратегия компании – как подружить?
  • Аудита сайта и эффективности SMM своими руками – технология

В результате модуля Вы заново взглянете на свою бизнес-модель и сможете применить подход обогащения бизнес-модели digital-инструментами. Получите панорамный взгляд применения digital-инструментов за рамками продвижения и продаж. Получите понимание структуры интернет-стратегии и подхода к ее разработке.

Главным открытием Merrill Lynch во время внедрения цифровых технологий в управление компанией стало то, что Интернет, прежде всего, – это инструмент повышения производительности и лишь во вторую очередь инструмент продаж и закупок.
Роман Копосов

Роман Копосов
Модуль 5 - «Как сделать бизнес инновационным»

Трансформация бизнес-модели и поиск точек для квантового роста бизнеса

  • Как создать свою экосистему и стать частью существующей.
  • Как в этом помогают цифровые технологии
  • Новые управленческие инструменты: что уже must have, а что пора пробовать и внедрять  в управлении проектами и разработке новых продуктов
  • Как внедрять инновации и работать с изменениями. Где подводные камни, барьеры и точки прорыва.
Зоя Стрелкова

Зоя Стрелкова
Модуль 6 - «Как сделать так, чтобы все заработало: приборная панель для реализации стратегических задач"

У вашей компании уже есть стратегия, но она пока не реализуется? Давайте займемся этим более системно.

Стратегические задачи – новые и сложные, часто сотрудники компании боятся за них браться, или теряют энтузиазм при первых трудностях. Чтобы выполнить все задуманное, нужно:

  • не ждать результата, а контролировать процесс,
  • вовремя выявлять барьеры, чтобы вместе их преодолевать,
  • поощрять движение в правильном направлении, даже если результаты пока не велики.

Вы увидите на примере реальных стратегических задач, как составить приборную панель и как ее использовать, чтобы обеспечить их выполнение. Пользуясь этими примерами, вы сможете составить приборные панели под задачи своей компании и начнете движение к стратегическим целям.

Интересно? Оставьте контакт