Цель стратегического планирования

Стратегическое планирование – это проект, который проводит команда высших руководителей компании и специалистов АРБ Про. Проект длится полтора-два года и включает 3 этапа, каждый из которых завершается 3-дневной стратегической сессией. «Высокая» цель стратегического планирования – построение устойчивого во времени и пространстве бизнеса: прибыльного, финансово устойчивого, масштабируемого, способного достичь лидерской позиции на выбранных рынках.

Результат проекта – стратегический план. Он фиксирует согласованный взгляд высших руководителей на будущее компании и путь к этому будущему. Согласованность взглядов достигается за счет масштабной информационной подготовки и открытого диалога «без купюр». Горизонт стратегического планирования зависит от рынка компании и предпочтений акционеров. Обычно мы предлагаем ориентироваться на перспективу 5-8 лет.

Этапы стратегического планирования

Каждая сессия стратегического планирования индивидуальна, но в основе содержит отработанная технология. Проект разработки и внедрения процедуры стратегического планирования проводится три этапа – три сессии стратегического планирования с интервалом 6-8 месяцев. Главные задачи каждой из сессий:

Между сессиями мы сопровождаем Компанию, участвуя в экспертизе ключевых решений.

Перед каждой сессией мы, совместно с руководителями Компании, проводим информационно-аналитическую подготовку, включающую интервью, посещение Компании, анализ ее экономики. Характер вовлечения руководителей в подготовку определяется в соответствии с пожеланиями и опытом Вашей Компании. Мы готовы рассматривать как минимальное вовлечение руководителей, так и использование инструментов фасилитации с нашим экспертным участием.

Результат разработки стратегии и внедрения процедуры стратегического планирования

По итогам трех сессий стратегического планирования компания получает полностью завершенный Стратегический план – рабочий документ, который становится основой для принятий долгосрочных и операционных решений на уровне Компании в целом, а также выбора приоритетов и постановки целей года.

В обоснование Стратегического плана, Компании передается комплект документов:

  1. Результаты анализа рынка: объем, динамика, значимые тенденции
  2. Описание стратегий компаний-прототипов и конкурентов,
  3. Ключевые факторы успеха при реализации выбранной стратегии
  4. Анализ внешних и внутренних рисков Компании
  5. Диагностика экономического состояния Компании

Все документы передаются Компании в электронном виде – презентации Power Point или таблицы Excel.

Для поддержания внедрения стратегического плана, мы предлагаем следующие варианты сотрудничества

  • Разработка формата управленческих совещаний и/или Совета Директоров
  • Участие руководителя проекта или консультанта в первых двух управленческих совещаниях (Советах Директоров)
  • Супервизия найма и адаптации на ключевые вакансии высших руководителей

Конфиденциальность

Стратегическое планирование – это командная работа. Мы выступаем полностью на стороне Компании и считаем, что эта работа результативна, имеет смысл, если мы ведем открытый диалог «без купюр». Мы согласуем условия конфиденциальности и фиксируем их в договоре. В частности, в соответствии с нашей политикой мы не работаем с прямыми конкурентами клиентов в течение года после завершения стратегического планирования и не раскрываем имена наших клиентов (именно поэтому на нашем сайте отсутствует полный перечень рекомендаций и клиентов).

Заказ проекта "Стратегическое планирование"

+7
Нажимая "Заказать" Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных