Сторчек (store check) применяется для анализа количественной и качественной дистрибуции, а также оценки качества представленности продукции в розничных торговых точках. Выборка посещаемых розничных точек формируется в зависимости от категории изучаемого товара. Географически мы проводим сторчек в городах Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск. Анализ дистрибуции продукции в розничных торговых точках позволяет:

  • Торговым сетям контролировать работу персонала в своих магазинах;
  • Производителям оценивать работу своих торговых сил.

Результат проекта Сторчек (store check) позволяет:

  • Оценить коэффициент проникновения продукции производителя в розничных точках
  • Оценить качество работы с ассортиментом в разных торговых точках: представленность портфеля продукции, ввод новинок и т.п.
  • Оценить объем полочного пространства в продуктовой категории (по фейсингу, по SKU)
  • Выявить игроков-лидеров (по фейсингу, по SKU) в продуктовой категории
  • Изучить способы и объемы рекламной активности игроков в категории: POS-материалы, расположение на полке, акции, дополнительное оборудование т.п.

Сторчек может быть реализован разово или периодически для оценки показателей в динамике.

Важным преимуществом внешнего аудита является возможность непредвзятой оценки работы торговых сил в каналах продаж.

Пример исследования методом Сторчек

Заказать исследование

+7