Цель проекта "Разработка концепции"

Разработать коммерчески перспективную идею товара, услуги, бренда и способа их продажи конечному потребителю на стыке рынков или создав нишу. Достичь высокой узнаваемости, сформировать группу приверженных потребителей и обеспечить неподражаемость среди конкурентов, которые обязательно попытаются создать нечто аналогичное.

Этапы проекта "Разработка концепции"

Этапы концепции

Содержание подготовки и результат проекта согласуются с Компанией в зависимости от конкретной ситуации.

Возможные элементы концепции на примере розничной сети

Конфиденциальность

Разработка концепции розничной сети или бренда – это командная работа. Мы выступаем полностью на стороне Компании и считаем, что эта работа результативна, имеет смысл, если только мы ведем открытый диалог «без купюр». Мы согласуем условия конфиденциальности и фиксируем их в договоре. В частности, в соответствии с нашей политикой мы не работаем с прямыми конкурентами клиентов в течение года после завершения концептуального проекта и не раскрываем имена наших клиентов (именно поэтому на нашем сайте отсутствует перечень рекомендаций и клиентов).

Заказать разработку концепции

+7