Статьи о состоянии мировой и российской экономики, значимые для бизнеса тренды и новости компаний, а также информация о семинарах и вебинарах в ленте публикаций ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

Мы публикуемся в ведущих глобальных и национальных изданиях, посвященных бизнес-тематике

Bloomberg Forbes HBR Ведомости Эксперт
Коммерсант Деловой Петербург Штат Cheif Time Профессия Директор

Генераторы прибыли: компании могут зарабатывать больше

Большинство компаний сами не знают своих возможностей, потому что они не работают со своими цифрами. PIL-подход (Profit – генераторы прибыли, Interruptions – разрывы, Losses – потери), разработанный ГК «Институт тренинга – АРБ Про», помогает компаниям находить резервы и точки роста.

подробнее

2017 год - рост в пределах погрешности

Эксперт №1 в России по стратегическому планированию и экономическим сценариям —управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» Сергей Макшанов. Разработчик стратегий для многих российских компаний (Coca-Cola НВС Евразия, Концерн «Калина», ЭКЗ «Лебедянский», ГК «Руян», ГК «Новая реальность», страховая группа «Согаз» и др). Автор более 70 статей о значимости и эффективности стратегического управления и планирования. Ежегодно проводит более 15 проектов по стратегическому управле¬нию и планированию, порядка 30 семинаров и тренингов для владельцев бизнеса и топ-менеджеров.

подробнее

Кому достанется российский рынок? Макроэкономика и стратегия 2017

21 апреля 2017 года в Екатеринбурге пройдет Международная Конференция для ТОП-менеджеров "Россия-2017: новый поворот. Политико-экономический и финансовый прогноз на 2017-2018 гг."

Цель конференции — дать максимально полную картину происходящего, чтобы участники взвешенно ответили себе: "Как моей компании развиваться в сложившихся экономических и политических условиях?"

подробнее

Какие стратегические направления развития выбрали для себя лидеры мирового розничного рынка? Часть 2

ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» продолжает серию статей об отражении трендов потребительского поведения в действиях лидеров мирового ретейла. Первую часть (как и три последующие) вы сможете найти по тегам «ритейл» и «исследования».

подробнее

Как правильно распределять бюджет продаж

Демид Голиков, руководитель направления «Стратегическое планирование» на "Базовых Стратегиях 2017" на примере раскрыл стратегию распределения бюджета продаж одной из российских Компаний.

подробнее

Страницы

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков