Статьи о состоянии мировой и российской экономики, значимые для бизнеса тренды и новости компаний, а также информация о семинарах и вебинарах в ленте публикаций ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

Мы публикуемся в ведущих глобальных и национальных изданиях, посвященных бизнес-тематике

Bloomberg Forbes HBR Ведомости Эксперт
Коммерсант Деловой Петербург Штат Cheif Time Профессия Директор

Через 6 дней Иркутск встречает лучших экспертов СНГ по маркетингу

19-20 октября в Иркутске состоится уникальная конференция с максимальным концентратом полезной информации на единицу времени.

Конференция «Делаем сибирский маркетинг вместе» это:

подробнее

АРБ Про теперь в Facebook. Присоединяйтесь!

Уважаемые друзья, коллеги!

Рады вас пригласить в Facebook-группу консалтингового направления ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» - АРБ Про.

Основная тематика группы - #ИНСАЙТЫ бизнес-жизни. Мы будем публиковать диалоги, комментарии, размышления, обсуждать с вами то, что занимает мысли высших руководителей компаний, ведущих бизнес на территории РФ (и не только).

Перейти в Facebook
подробнее

Демид Голиков на БЭФ 2017

Демид Голиков, руководитель направления "Стратегическое планирование", консультант ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» принял участие во втором Братском Экономическом Форуме, который прошел 15-16 сентября в Братске. В форуме приняли участие 127 предприятий и организаций Иркутской области и ряда других регионов России. Стендов на форуме не хватило всем желающим.

подробнее

Страницы

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков