Статьи о состоянии мировой и российской экономики, значимые для бизнеса тренды и новости компаний, а также информация о семинарах и вебинарах в ленте публикаций ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

Мы публикуемся в ведущих глобальных и национальных изданиях, посвященных бизнес-тематике

Bloomberg Forbes HBR Ведомости Эксперт
Коммерсант Деловой Петербург Штат Cheif Time Профессия Директор

Какие стратегические направления развития выбрали для себя лидеры мирового розничного рынка?

Отрасль розничной торговли является одним из крупнейших работодателей в России и мире, поэтому Группа Компаний «Институт Тренинга – АРБ Про» всегда держит руку на пульсе и следит за развитием ретейла. Именно в розничной торговле мы видим первые отражения трендов потребительского поведения.

подробнее

Кто на капитанском мостике? Как меняется роль финансового директора

Финансовый и коммерческий руководители являются ключевыми фигурами почти в каждой компании. Коммерческий директор – это генератор дохода, «зарабатывающая единица». Роль же финансового директора в разных компаниях обозначают по-разному. Как лучше определить ее?

подробнее

Как стать экспортером: шесть успешных стратегий

На российскую экономику приходится лишь 1,7% мирового ВВП (данные МВФ). Если ограничиваться только внутренним рынком, как это делают американские или китайские компании, можно навсегда остаться в категории «малый бизнес». Для тех, кто хочет расти, журнал «Генеральный Директор» вычислил шесть стратегий, с помощью которых предприниматели покоряют мир.

подробнее

Schneider Electric: высокая степень локализации – одна из основных долгосрочных целей компании в России

В 2016 г. французский Schneider Electric ввел в эксплуатацию свой 8 завод в России. Цель – «хорошо понимать местную специфику и соответствовать всем требованиям и ожиданиям, которые выдвигаются заказчиками по линии локального контента и прочим аспектам присутствия внутри страны» (Борис Муратов, вице-президент бизнес-подразделения «Промышленная автоматизация»).

подробнее

В детский сад — с новым технологическим укладом

Ждать наступления новой экономической эры осталось недолго: на 2018 год в стратегиях лидеров мирового бизнеса назначен старт шестого технологического уклада. О том, как вписываются в этот контекст российские компании, рассказал Сергей Макшанов, управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ-Про». Сергей Макшанов, управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ-Про», уверен, что в 2017 году скорость изменений в экономике удвоится по сравнению с 2016 годом и бизнес должен быть к этому готов.

подробнее

Страницы

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков