Управленческие практики, тенденции мировой и российской экономики, значимые для бизнеса тренды и новости компаний, а также информация о семинарах и вебинарах в ленте публикаций ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

Мы публикуемся в ведущих глобальных и национальных изданиях, посвященных бизнес-тематике

Bloomberg Forbes HBR Ведомости Эксперт
Коммерсант Деловой Петербург Штат Cheif Time Профессия Директор

Сергей Макшанов: в бизнесе, чтобы не стать жертвой, нужно быть хищником

Почему современному бизнесу важно иметь крепкие зубы, здоровое пищеварение и все признаки хищников? Как часто руководитель компании должен бывать в космосе? На какие явления мировой экономики следует обращать внимание, чтобы не упустить скрытые там возможности и не подвергаться излишним рискам? Каким будет экономический мир уже в ближайшем будущем? 16 февраля бизнес-встреча «Базовые Стратегии 2018» прошла в Иркутске.

подробнее

Оживление мировой экономики 2018

Эксперты представили на конференции «Базовые стратегии» для руководителей бизнеса доклады по глобальным экономическим трендам.

В Москве 8 февраля состоялась 14-я ежегодная конференция для руководителей бизнеса и топ-менеджмента компаний «Базовые Стратегии».

Эксперты «Института Тренинга — АРБ Про» представили доклады по глобальным экономическим трендам, прогнозам и стратегиям управления бизнеса на 2018 год.

подробнее

Эксперт форума «Базовые стратегии 2018»: о биткоинах, секретах успешного бизнеса и финансовых перспективах Подмосковья

Очередная бизнес-встреча "Базовые Стратегии 2018", организованная Школой бизнеса «Синергия» и группой компаний «Институт Тренинга – АРБ Про», состоится 8 февраля в Москве. Ежегодный форум для собственников бизнеса и топ-менеджеров проводится с 2004 года. В преддверии мероприятия эксперт по стратегическому планированию и экономическим сценариям, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» Сергей Иванович Макшанов рассказал РИАМО о том, из чего складывается портфель начинающего инвестора и как сформировать личную финансовую подушку безопасности в 2018 году.

подробнее

Страницы

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков