Статьи о состоянии мировой и российской экономики, значимые для бизнеса тренды и новости компаний, а также информация о семинарах и вебинарах в ленте публикаций ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

Мы публикуемся в ведущих глобальных и национальных изданиях, посвященных бизнес-тематике

Bloomberg Forbes HBR Ведомости Эксперт
Коммерсант Деловой Петербург Штат Cheif Time Профессия Директор

Портрет Sodexo - одной из крупнейших сервисных компаний в мире

Есть такие компании, которые помогают клиентам сосредоточиться на своей стержневой компетенции, а обеспечивающие функции берут на себя. Среди них и Sodexo - одна из крупнейших в мире сервисных компаний. Объем рынка Facility Management (услуги по обеспечению «жизнедеятельности» организаций) в 2016 г. достиг $1 295 млрд, ожидается ежегодный рост на горизонте до 2021 г. на 4,8%.

подробнее

Ловушки мышления

Предлагаем Вашему вниманию видеозапись выступления Евгения Доценко на бизнес-формуе Synergy Insight Forum 2017 в апреле 2017 года. Выступление посвящено теме, которая будет безусловно полезна всем руководителям - "Ловушки мышления"

Ключевая задача Synergy Insight Forum — дать каждому участнику стимул к полной трансформации бизнеса и жизни, сформировать новое видение привычных вещей. Каждый спикер форума за 30 минут выступления делится с аудиторией своим инсайтом: внезапным открытием, озарением, идеей, которая дала старт глобальным переменам.

подробнее

Страницы

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков