Управленческие практики, тенденции мировой и российской экономики, значимые для бизнеса тренды и новости компаний, а также информация о семинарах и вебинарах в ленте публикаций ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

Мы публикуемся в ведущих глобальных и национальных изданиях, посвященных бизнес-тематике

Bloomberg Forbes HBR Ведомости Эксперт
Коммерсант Деловой Петербург Штат Cheif Time Профессия Директор

Как выживают компании на высококонкурентном рынке товаров по подписке?

Товары по подписке - это соглашение между продавцом и покупателем о доставке товара регулярно (раз в месяц, 2 раза в полугодие и т.д.) за определённую стоимость и по определённому адресу. Соглашение включает в себя: какой продукт доставляет продавец, частота доставки, стоимость за определенный период. Данная бизнес-модель привлекательна низким входным барьером и предсказуемым регулярным спросом.

подробнее

Искусственный интеллект в компаниях малого и среднего бизнеса

К 2019 году вокруг нас сформировалась система цифровых технологий. Среди них обработка больших массивов данных, интеллектуальные системы управления, интернет вещей, виртуальная и дополненная реальность, блокчейн и т.д.  Эти технологии позволяют кардинально повысить эффективность и скорость бизнес-процессов, создать новые потребительские свойства продукта и услуги.

подробнее

Мировая интернет-торговля: b2b против b2c

b2b— более маржинальный и низкорисковый сегмент, чем b2c. Но российские компании пока его недооценивают. Кому и как продают ведущие мировые игроки этого рынка, рассказывает Елена Сысуева, ведущий аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»

подробнее

Управление рисками в компании реального сектора

Порой слишком много энергии приходится тратить на разрешение непредвиденных ситуаций, на разруливание последствий, когда что-то случилось не так, как все рассчитывали. Каким образом мы можем сделать наше будущее более управляемым, а компанию – более защищенной, приспособленной к неизбежным разворотам и упущениям?

подробнее

Стратегия для тех, кто в рынке

Стратегия - одно из частых в управленческом лексиконе слов и, как это бывает с часто употребляемыми словами, понимается по-разному. В подходе, который разделяю я,

стратегия - это о том, как построить стабильный растущий бизнес на том, что ты умеешь.

подробнее

Страницы

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков