Статьи о состоянии мировой и российской экономики, значимые для бизнеса тренды и новости компаний, а также информация о семинарах и вебинарах в ленте публикаций ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

Мы публикуемся в ведущих глобальных и национальных изданиях, посвященных бизнес-тематике

Bloomberg Forbes HBR Ведомости Эксперт
Коммерсант Деловой Петербург Штат Cheif Time Профессия Директор

Основной императив успешного бизнеса сегодня - это скорость

В новой экономической реальности Сергей Макшанов управляющий ГК «Институт тренинга – АРБ ПРО», рекомендует бизнесу проявлять web-агрессию и делать ставку на скорость.

подробнее

Harat's: Иркутский ларёчник построил крупнейшую сеть ирландских пабов в России

Игорь Кокоуров, ресторатор из Иркутска. Он задумывал свои пабы Harat’s как «идеальный мир, где нет драк и где людей объединяет пиво». В России он создал сеть из 87 заведений под этой вывеской (сейчас работает 69 пабов). Большинство из них открывались по франшизе и во многих регионах стали первыми пабами с хорошим пивом. Harat’s разливает 9% пива Guinness в России и 2,3% пива Heineken. Общий оборот всех точек в 2014 году составил 1,1 млрд рублей, в 2015-м — 1,4 млрд рублей.

подробнее

Мошенничество: как заподозрить, как предупредить

На нашем канале на YouTube выложена запись вебинара "Мошенничество: как заподозрить, как предупредить". Вебинар провели Зоя Стрелкова - ведущий финансовый аналитик, руководитель направления «Экономика компании» ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" и Максим Киселев, управляющий активами, д.э.н.

Практика показывает, что решение совершить мошенничество не зависит ни от степени наказания, ни от вероятности быть пойманным, ни от суммы украденного.

подробнее

Сергей Макшанов: "Нижегородскому бизнесу не хватает динамики"

Основатель и управляющий ГК "Институт Тренинга — АРБ Про" рассказал РБК ТВ Нижний Новгород, что такое философия успешного бизнеса, и почему быть умным и креативным в нем — не одно и то же.

подробнее

Pages

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков