Системное повышение эффективности предприятия очень актуально в условиях стагнации и падения экономики. Российские компании долгое время были ориентированы в первую очередь на рост масштаба бизнеса: развертывание сети продаж, выход в новые регионы, расширение предложения товаров и услуг и т.д. По мере формирования рынков и отраслей возможности роста (особенно для крупных компаний) сокращаются, конкуренция усиливается, и внимание руководителей смещается в сторону повышения эффективности бизнеса, отдачи на созданные активы.

Чтобы повысить эффективность бизнеса, необходимо определить:

  • где Компания теряет ресурсы,
  • где есть неиспользованный потенциал роста выручки и прибыли
  • в какой из критически важных областей Компания ведет недостаточную деятельность, или активность вообще отсутствует.

ГК «Институт Тренинга - АРБ Про» на основе многолетнего опыта работы в обучении и консалтинге разработала авторскую методологию «PIL-подход», которая применяется в рамках этого проекта.

Проект по повышению эффективности предприятия состоит из следующих составляющих

1. Анализ внешней среды компании

2. Диагностика экономического состояния компании (ДЭСК)

3. Управленческий аудит основных бизнес-процессов компании, включающий интервью с клиентами, сотрудниками и поставщиками:

3.1. Процедуры закупки и договорные отношения с поставщиками

3.2. Технологии и процессы продаж

3.3. Обеспечивающие операции

4. Фиксируются сильные и слабые стороны компании, выявляются определившие их причины

5. «Оцифровываются» актуальные и потенциальные генераторы прибыли, потери и разрывы

6. Вырабатываются детализированные рекомендации и проекты решений

Реализация проекта по повышению эффективности

Результат проекта по повышению эффективности - это совместная работа команды ГК «Институт Тренинга -АРБ Про» и сотрудников компании-заказчика. Поэтому выводы и рекомендации не воспринимаются как «научные разработки», а появляются органически на основе проделанной вместе работы.

Конфиденциальность

Все проекты в области экономики компании – это командная работа. Мы выступаем полностью на стороне Компании и считаем, что эта работа результативна, имеет смысл, если мы ведем открытый диалог «без купюр». Мы согласуем условия конфиденциальности и фиксируем их в договоре.

Заказать проект направления "Экономика и финансовый анализ"

+7
Нажимая "Заказать" Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Руководство по увеличению отдачи от активов и компетенций компании "Стратегическая PILa"

"Стратегическая PILa. Часть 1 - Прибыль"
"Стратегическая PILa. Часть 2 - Потери"
"Стратегическая PILa. Часть 3 - Разрывы"
"Стратегическая PILa. Часть 4 - Потенциальные генераторы прибыли"
Скачать все издания PILa архивом

Наша основная компетенция – управленческий анализ деятельности компании, в том числе экономический и финансовый анализ.

Чтобы разработать стратегию, которая не просто рыночно обоснована, но и достижима для конкретной компании, необходимо понимать актуальное состояние – где мы находимся, откуда стартуем.

Составить представление о состоянии компании можно различными способами, но наиболее достоверный – анализ первичных данных управленческого учета.

Жизнь сложнее, чем цифры, но в конечном итоге все результаты деятельности компании отражаются в финансовых показателях: выручке, прибыли, активах. За «не рекомендуемыми» значениями финансовых нормативов всегда стоят определенные последствия для бизнеса.

Направление «Экономика компании» специализируется на услугах, связанных с анализом финансовых и нефинансовых показателей. Мы говорим об управленческом, а не только финансовом анализе, поскольку его результатом является не только заключение о состоянии компании, но и рекомендации в области планирования, финансового управления, и проекты управленческих решений для корректировки ситуации.

1
Опыт

Опыт работы в финансово-экономических службах компаний и профессиональные сертификации. Постоянно участвуя в проектах для компаний различных отраслей, мы формируем базу для бенчмаркинга по финансовым и нефинансовым показателям

2
Подход и методология

Вместе с традиционными методами финансового анализа мы используем методики, разработанные в нашей компании, основанные на знании – что важно для устойчивого и долговременного роста бизнеса

3
Конфиденциальность

Мы соблюдаем обязательства по конфиденциальности, зафиксированные договором. Для целей бенчмаркинга мы используем обобщенные показатели, что исключает идентификацию компании, данные которой были использованы