Крупнейшие B2B интернет-магазины мира

Узнайте как генерят миллиарды долларов в B2B сегменте лидеры Вашего рынка: бизнес-модели, выручка, каналы трафика, модели продвижения, сервисы на сайтах...

Это исследование для Вас, если Вы...

В исследовании Вы найдете...


  • Тенденции интернет-экономики 2017-2019 гг.
  • Оборот B2B e-commerce в мире
  • Типы крупнейших B2B интернет-магазинов - производители, дистрибуторы, ретейлеры
  • 13 ключевых требований к успешному B2B интернет-магазину
  • Функционал лучших B2B сайтов
  • Инструменты, рекламные каналы, фишки, удачные ходы и кейсы
  • Действия и приоритеты крупнейших B2B интернет-магазинов

В основе исследования - 300 компаний, вошедших в рейтинг крупнейших интернет-магазинов, продающих B2B-клиентам от исследовательского агентства США Digital Commerce 360

Internet Retailer Скачать демо-версию исследования

Мы проанализировали компании из разных отраслей - найдите свою...

Стоимость

Заказать исследование

Нажимая "Заказать" Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Если бы это исследование попало мне в руки лет 8 назад, моя жизнь сложилась бы иначе.

Так сказал один из руководителей российской промышленной компании о нашем первом исследовании “Интернет экономика”, который вышел в 2009 г. Инсайт – дело тонкое. Не повторяйте ошибок других. Качайте. Читайте. Подбирайте решения...

Качайте БЕСПЛАТНО предыдущие версии исследований Серии "Интернет-экономика"


Содержание исследования "Крупнейшие B2B интернет-магазины мира. Продвижение.Практики.Функционал"

  1. Тенденции интернет-экономики 2017-2019 гг.
  2. Крупнейшие В2В интернет-магазины мира:
  • Оборот B2B e-commerce, выручка и типы крупнейших B2B интернет-магазинов
  • Интернет-магазины, одновременно развивающие В2С и В2В продажи
  • Платформы e-commerce, на которых работают В2В интернет-магазины
  • Каналы продвижения В2В интернет-магазинов
  • Роль мессенджеров для В2В интернет-магазинов
  • В2В мобильная коммерция
  • Роль маркетплейсов для B2B интернет-магазинов
  • Функционал В2В интернет-магазинов
  1. Обзор В2В интернет-магазинов специализации (1 из 9 на выбор)*:
  • Оборот B2B e-commerce, выручка и типы игроков специализации
  • Интернет-магазины, одновременно развивающие В2С и В2В продажи
  • Продвижение: каналы и инструменты
  • Мобильная коммерция
  • Роль маркетплейсов
  • Функционал и сервисы В2В интернет-магазинов: кейсы
  • Резюме
*9 специализаций на выбор...
  1. Авто и мото (в т.ч. комплектующие/аксессуары)
  2. Товары для офиса
  3. Фармацевтика
  4. Машиностроение (в т.ч. промышленное, с/х)
  5. Оборудование и расходники для ресторанов/ретейла/кейтеринга/клининга, в т.ч.упаковка
  6. Инструменты и оборудование
  7. Одежда, спецодежда, униформа и аксессуары
  8. Компьютеры, электрокомпоненты, сервера и системы мониторинга
  9. Товары для спорта и активного отдыха
  10. ... а также готовы описать Ваш сегмент В2В интернет-магазинов по следующим специализациям

    1. Полиграфия и рекламная продукция (в т.ч. услуги печати, оборудование и расходные материалы для копирования и печати)
    2. Нефтепродукты/энергетика
    3. Космос/авиация/оборонная промышленность
    4. Медицинская продукция и оборудование/товары для клиник и лабораторий
    5. Химическая продукция
    6. Красота и здоровье (в т.ч. FMCG, оборудование и расходные материалы для салонов красоты)
    7. Цветы/подарки
    8. Сырье и материалы
    9. ПО/сервисы (в т.ч. онлайн)
    10. DIY
    11. Товары для школ/игры и игрушки
    12. Универсальная розница
    13. Мебель/бытовая техника/товары для дома и сада
    14. Электротехнические товары
    15. Климатическое оборудование и аксессуары