Товары по подписке. Исследование

Узнайте, как лидеры рынка используют популярную модель продаж ...


Это исследование для Вас, если Вы...

Произво-
дитель
Ретейлер
Стартап
Владелец бизнеса
Маркетолог

Цель нашего исследования:

Раскрыть важные нюансы развития мирового рынка товаров по подписке и особенности конкуренции на нем; показать, как международные компании используют товары по подписке в качестве дополнительного канала продаж; предоставить информацию о крупнейших игроках этого рынка с целью заимствования лучших практик для вашей компании или стартапа.

Как итог: дать понимание перспектив развития рынка товаров по подписке и, помочь разобраться стоит ли вашей компании заходить на данный рынок.


В исследовании Вы найдете...

  • Объем рынка товаров по подписке
  • Популярные категории товаров, продающиеся по подписке
  • Портрет типового подписчика? Какие у него потребности и как товары по подписке их закрывают
  • Самые успешные быстрорастущие компании в 2019 г. на рынке товаров по подписке
  • Каким образом и зачем международные производители и ретейлеры запустили собственные сервисы товаров по подписке
  • За счет чего растут продажи крупнейших в мире компаний по продаже товаров по подписке?

Скачать демо-версию исследования

Закажите сейчас!

Остались вопросы? Задайте их автору исследования - Юлии Яговдик


Содержание исследования

  1. Что такое товары по подписке?
  2. Рынок: объем, категории, типы подписок, вехи развития и особенности конкуренции
  3. Портрет типового подписчика, почему клиенты предпочитают покупать по подписке и как это меняет подход к шоппингу
  4. Товары по подписке как дополнительный канал действующего бизнеса ретейлеров и производителей
    1. Play от ретейлера косметики Sephora (запущена в 2015 г.)
    2. Beauty Box от универсального ретейлера Target (запущена в марте 2018 г.)
    3. the Cat & Jack Baby Outfit Box от универсального ретейлера Target (запущена в феврале 2018 г.)
    4. Beauty Box от универсального ретейлера Walmart (запущена в 2014 г)
    5. Beauty Box Line от универсального ретейлера Walmart (запущена в 2018 г.)
    6. Подписка на чернила от производителя HP (запущена в 2013 г.)
    7. Подписка на спортивные товары от производителя спортивной и повседневной одежды и аксессуаров Under Armour (запущена в 2017 г.)
    8. Подписка для занятых родителей от одежного ретейлера GAP
  5. Бизнес-модели крупнейших компаний по числу подписчиков
    1. Dollar Shave Club – товары для бритья и мужской гигиены
    2. IPSY – тематические косметички для женщин
    3. Harry’s – товары для бритья и мужской гигиены
    4. Stich Fix – одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей
    5. Birchbox – средства по уходу за кожей лица и тела для женщин и мужчин
    6. Hello Fresh – конструктор ужинов
    7. FabFitFun – life-style товары для женщин
    8. Blue Apron – конструктор ужинов
    9. Bark & Co – игрушки и лакомства для собак
  6. Какое будущее у бизнеса товаров по подписке? Стоит ли вашей компании заходить на этот рынок?

Заказать исследование

+7