market1.png
Информация - основа управленческого решения...
market2.png
...наша аналитика - база для успешного решения

Маркетинговые исследования потребителей - важная составляющая нашего аналитического арсенала. С помощью количественных и качественных исследований потребителей и партнеров компании мы изучаем широкий спектр вопросов, например:

  • Популярность торговых марок среди потребителей
  • Особенности восприятия потребителем торговых марок, продуктов и услуг
  • Особенности потребления торговых марок, продуктов и услуг
  • Определение оптимальной цены при выходе на рынок
  • Определение границ безболезненного повышения цены для существующих продуктов
  • Определение целевой аудитории продукта/услуги
  • Анализ региональных особенностей рынков продуктов/услуг
  • Определение сильных и слабы сторон коммерческого предложения Компании
  • и множество других вопросов

География исследований не ограничена. Мы имеем опыт проведения маркетинговых исследований в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Магнитогорске, Нижнем-Тагиле и готовы работать в любом регионе страны исходя из задач исследования.

Мы владеем всем арсеналом количественных и качественных методом и глубоко понимаем их возможности и ограничения, это позволяет точно подбирать инструментарий исходя из "производственных" задач наших клиентов. Мы имеем опыт проведения маркетинговых исследований методами уличных опросов, телефонных опросов, онлайн-анкетирования, дегустационных сессий, также проводим глубинные интервью и фокус-группы для изучения особенностей восприятия, тестирования концепций, и качественной оценки игроков рынка, продуктов и услуг потребителями.

Тематика и примеры маркетинговых исследований

Исследование знания, потребления торговых марок
Исследования восприятия торговых марок и продуктов/услуг
Коэффициенты конверсии для торговых марок
Методика определения цены на товар/услугу
Единый каталог маркетинговых исследований 2015

Маркетинговое исследование на заказ

Мы имеем большой опыт организации и проведения маркетинговых исследований различного дизайна. Цели, задачи и методы исследования подбираются исходя из задач, стоящих перед заказчиком. Мы подбираем наиболее эффективные инструменты для решения Ваших задач

Заказать исследование

+7
Нажимая "Заказать" Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных