market1.png
Информация - основа управленческого решения...
market2.png
...наша аналитика - база для успешного решения
Интернет-экономика 2016

Значимые тенденции интернет-экономики 2017-2019 гг.: современные возможности для бизнеса в части работы с персоналом, электронной коммерции, создания новых продуктов и решений, привлечения инвестиций, продвижения компаний через Интернет.

В основе обзора – наш взгляд на будущее, многомерный анализ практик мировых и российских компаний, который может применяться как бенчмаркинг. Исследование показывает современные инструменты, внедрение которых может повысить управляемость компании, привести к нужным экономическим эффектам. «Интернет-экономика: возможности интернета для бизнеса» дает возможность рассмотреть зарекомендовавшие себя решения в области электронной коммерции производителей, ретейлеров, MЛМ-компаний, традиционных интернет-магазинов США и КНР, которые можно применять на практике управления собственным интернет-представительством.

Сегодня, благодаря интернет-технологиям:

  • возникают проекты и компании с большей финансовой устойчивостью и «современной» структурой баланса за счет появления новых моделей финансирования
  • до 45% новых сотрудников компании привлекают и отбирают через социальные медиа и собственные социальные сети для найма, одновременно формируя имидж и усиливая репутацию компании в интернете
  • доля интернет-продаж в выручке некоторых производителей достигает 29%
  • банкинг и финансы, логистика, автомобильная отрасль находятся на пороге смены конкурентного ландшафта именно за счет возникающих интернет-технологий
  • а фильтры для воды с функцией автозаказа начинают менять не только процесс управления товарным запасом, но и процесс шоппинга как таковой

Обзор даст ответы на вопросы:

  1. Какие трансформации отраслей произошли на момент 2016 г.? Какие перспективы ожидаются в 2017-2019 гг.?
  2. Каковы глобальные и российские тенденции Интернета как многофункционального канала?
  3. Какие инструменты актуальны сегодня в разрезе 8 областей возможностей интернета для бизнеса: поддержка управленческих решений; коммуникация; продажа; закупка; продвижение; HRM; инфраструктурные возможности; R&D и привлечение инвестиций?
  4. Каковы планы государств в отношении развития интернет-экономики?
  5. Будущее интернета вещей? На какие сферы он влияет в большей степени?
  6. Какие факторы влияют на выбор интернет-магазина клиентами?
  7. Какую долю занимают онлайн-продажи в выручке компаний разных отраслей?
  8. Как Интернет повлиял на традиционные рекламные каналы и как развивается рынок интернет-рекламы?
  9. Как трансформировалась функция HR под воздействием Интернет-технологий?
Скачать обзор