market1.png
Информация - основа управленческого решения...
market2.png
...наша аналитика - база для успешного решения

Цель обзора: Ознакомить владельцев интернет-магазинов и компаний, планирующих их запуск с ключевыми факторами успеха крупнейших в мире интернет-ритейлеров

Гид предназначен для компаний, работающих в «традиционном» секторе экономики и рассматривающих возможность открытия/улучшения интернет магазина.

Информационным партнёром при разработке гида выступила интернет-компания Ozon. Экспертное мнение Ozon включено в обзор.

Гид разработан под руководством Управляющего ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» С.И. Макшанова

Содержание

Содержание:

Введение

1. Потенциал и тенденции рынка интернет-ритейла

2. История входа в интернет-пространство крупнейших интернет-магазинов

3. Структура и поведение покупателей интернет-магазинов

4. Ключевые факторы успеха интернет-магазина

4.1 Контрастный ассортимент товаров и услуг

4.2 Юзабилити интернет-магазина

4.2.1 Технические настройки интернет-магазина

4.2.2 Сервисы интернет-магазина

4.2.3 Оценка юзабилити мировых и российских интернет-магазинов

4.3 Мультиканальная стратегия продвижения и продаж

4.3.1 Поисковое продвижение и оптимизация

4.3.2 E-mail маркетинг

4.3.3 Продвижение в социальных медиа

4.3.4 Продвижение и продажи через аффилированные ресурсы

4.3.5 Продвижение и продажи через мобильные устройства

4.4 Способы доставки

4.5 Дополнительный доход интернет-магазина

4.6 Команда интернет-магазина

5. Ключевые бизнес-индикаторы и точки контроля работы интернет-магазина

5.1 Площадки интернет-магазинов

5.2 КБИ интернет-магазина

5.3 Системы web-статистики и web-аналитики

Заключение

Глоссарий

Источники

Объем: 115 страниц

Скачать