Вебинар "Интернет для бизнеса: знакомство"

29 января Григорий Карлышев провел вебинар на котором рассказал о подходе "АРБ Про" к использованию интернет-возможностей.

Программа вебинара:

  1. Подход АРБ Про: стратегия и интернет-как соотносятся эти сущности:
    a. Интернет как инструмент реализации корпоративной стратегии - 8 областей возможностей интернета для бизнеса
    b. Как интернет трансформирует стратегии - примеры усиления бизнес-моделей за счет digital-инструментов
  2. Интернет-стратегия - какие задачи решает и как ее разработать
  3. Что полезного Вы узнаете на семинаре "Интернет для бизнеса" - на что посмотрите по-новому, что сможете применить сразу после семинара в Вашей компании
  4. Экспресс-оценка интернетизации Вашего бизнеса - на сколько Вы сейчас используете online-возможности

Программа ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА разработана для руководителей и владельцев бизнеса. Людей, отлично понимающих бизнес на стратегическом уровне, но недостаточно
погруженных в контекст интернет-специфики. Программа о том

  • как руководителю максимально задействовать интернет-возможности для реализации целей бизнеса
  • как разработать интернет-стратегию - откуда она берется, из чего состоит и как разраб этать
  • как должна работать аналитика в компании, чтобы сделать интернет-активность управляемой
background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков