Ваша выручка не растет? Найдите и устраните проблемные точки

Зоя Стрелкова, в статье для журнала "Генеральный Директор" описала как выявить внутренние ограничители роста выручки компании и согласовать цель по выручке с наличием средств для ее достижения.

Вы хотите, чтобы в новом году компания достигла более высоких результатов, чем в предыдущем. И ставите цель по выручке с учетом возможностей, которые видите. Однако в результате получаете сорванные контракты и теряете клиентов. Подвох в том, что цель по выручке не всегда совпадает с наличием средств для ее достижения. Чтобы выйти на планируемый уровень прибыли, нужно правильно оценить потребность подразделений в дополнительных ресурсах.

Подробнее в журнале "Генеральный директор"

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков