Управление персоналом в кризисный период. Как действуют компании?

13 октября в 11.00 консультанты направления HR-консалтинг ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" Нина Рыжова и Юрий Михеев провеливебинар "Управление персоналом в кризисный период. Как действуют компании?"

В фокусе внимания

  • Реакция компаний на неблагоприятные условия. Общее и отличия в действиях компаний в 2015 и 2009 гг.
  • Что планируют делать компании РФ в 2016 г.
  • Основные выводы по результатам исследования 2015 г.

Спикеры

Юрий Михеев - ведущий консультант по оценке персонала ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

Нина Рыжова - тренер - консультант ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

В ходе вебинара использованы результаты четвертого исследования ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" "HR-практики 2015".

Ознакомится с результатами исследования

Предлагаем Вашему вниманию видеозапись вебинара:

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков