Сетевой бизнес и частнопрактикующие специалисты в индустрии здоровья и активного долголетия

16 августа в 10:00 мск.состоится вебинар "Сетевой бизнес и частнопрактикующие специалисты в индустрии здоровья и активного долголетия".

Спикером выступит руководитель направления «Стратегическое планирование», консультант ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» - Демид Голиков.

В профессиональном сервисе, включая услуги в сфере здоровья, распространены две бизнес-модели – сетевая франшиза и «школа мастера».

Сетевая франшиза – это разделение управленческой и профессиональной деятельности: медицинский или веллнес-центр или сеть салонов централизует хозяйственные функции, предоставляя специалисту возможность заниматься только профессиональной работой, минимизируя отвлечение на административные задачи.

«Школа мастера» - это частная практика, всецело опирающаяся на известность, профессиональный бренд конкретного специалиста, который работает только на себя.

На вебинаре мы ответим на вопросы:
1. Какая из этих моделей, при каких условиях привлекательнее для специалиста?
2. Как совместить перспективность развития бизнеса в сетевом формате (масштаб, скорость, сила бренда) и стремление врачей к развитию собственного «бренда», силу личности врача и приверженность клиентов «своему» доктору.

Также мы расскажем о программе конференции 19 сентября, которая будет посвящена поиску зарабатывающих возможностей в этой сфере.

Зарегистрироваться на вебинар
background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков